Контракт: 3230805627119000021

Сведения о контракте

Номер контракта: 3230805627119000021
Сумма контракта: 25 252.68 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-03-26
Дата заключения контракта: 2019-04-08
Дата публикации: 2019-04-16
Срок исполнения контракта: 2019-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Реагенты для гематологических исследование in virto: Промывочный реагент
20.59.52.199
шт
1 772.10
1
1 772.10
2
Тест-полоски для in vitro исследований мочи на экспресс-анализаторе
20.59.52.192
упак
567.97
20
11 359.40
3
Гематологический контрольный материал, высокий уровень концентрации
20.59.52.199
флак
2 777.87
1
2 777.87
4
Гематологический контрольный материал, низкий уровень концентрации
20.59.52.199
флак
2 777.87
1
2 777.87
5
Реагенты для гематологических исследование in virto: Очищающий реагент
20.59.52.199
шт
1 839.10
1
1 839.10
6
Гематологический контрольный материал, нормальный уровень концентрации
20.59.52.199
флак
2 777.87
1
2 777.87
7
Реагенты диагностические для биохимических исследование in virto: Контрольная сыворотка "Патология"
20.59.52.199
флак
997.70
1
997.70
8
Реагенты диагностические для биохимических исследование in virto: Контрольная сыворотка "Норма"
20.59.52.199
флак
950.77
1
950.77

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.