Контракт: 3230602476419000055

Сведения о контракте

Номер контракта: 3230602476419000055
Сумма контракта: 91 353.34 RUB
Регион: Краснодарский край
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-11-18
Дата заключения контракта: 2019-12-02
Дата публикации: 2019-12-04
Срок исполнения контракта: 2020-12-02
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по автоматизации бизнес-процессов Россия Обеспечение бесперебойной работы ГБУЗ «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЕЙСКОГО РАЙОНА» МЗ КК, в области автоматизированного ведения учета по блоку больничная аптека и экспорта данных по отчетному периоду в сегменте в формате Росздравнадзора для портала «Оперативный мониторинг лекарственных средств». -Поддержка в актуальном состоянии нестандартной конфигурации в соответствии с требованиями законодательства, модернизация нестандартной конфигурации в соответствии с учетной политикой Учреждения, разрешение конфликтов базы данных, возникающих в результате эксплуатации программных продуктов по аптечному блоку. -Поддержка в актуальном состоянии нестандартных конфигураций в соответствии с требованиями законодательства, модернизация нестандартных конфигураций в соответствии с учетной политикой Учреждения, разрешение конфликтов базы данных, возникающих в результате эксплуатации программного обеспечения. Общие требования к выполнению работ по сопровождению ПП. -Прикладное сопровождение ПП осуществляется в соответствии с перечнем работ, указанным в таблице № 1 настоящего Технического задания. - Работы осуществляются в объеме, равном не более 10 (десяти) часов в течение всего срока выполнения работ. - Исполнитель должен обеспечить функционирование телефонной линии информационно-технической и консультационной поддержки пользователей по вопросам эксплуатации ПП, в режиме «горячая линия»: в рабочие дни (с понедельника по пятницу) в период с 9.00 до 18.00 часов; - Исполнитель предоставляет Заказчику контактные телефоны "горячей линии" сервисной поддержки и адрес электронной почты сервисной поддержки для размещения заявок на выполнение работ по прикладному сопровождению ПП "1С:Предприятие 8". -Заказчиком направляются заявки Исполнителю в письменной форме, подписанные Заказчиком - начальником (заместителем начальника) структурного подразделения, в котором непосредственно будут выполняться работы, с использованием факсим
62.01.29.000
шт
91 353.34
1
91 353.34

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.