Сведения о контракте
Номер контракта: | 3230602476419000055 |
Сумма контракта: | 91 353.34 RUB |
Регион: | Краснодарский край |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2019-11-18 |
Дата заключения контракта: | 2019-12-02 |
Дата публикации: | 2019-12-04 |
Срок исполнения контракта: | 2020-12-02 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЕЙСКОГО РАЙОНА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ |
ИНН / КПП : | 2306024764 / 230601001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 833 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 50 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 102 202 204 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 13 227 729 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предмет контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Оказание услуг по автоматизации бизнес-процессов Россия Обеспечение бесперебойной работы ГБУЗ «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ЕЙСКОГО РАЙОНА» МЗ КК, в области автоматизированного ведения учета по блоку больничная аптека и экспорта данных по отчетному периоду в сегменте в формате Росздравнадзора для портала «Оперативный мониторинг лекарственных средств».
-Поддержка в актуальном состоянии нестандартной конфигурации в соответствии с требованиями законодательства, модернизация нестандартной конфигурации в соответствии с учетной политикой Учреждения, разрешение конфликтов базы данных, возникающих в результате эксплуатации программных продуктов по аптечному блоку.
-Поддержка в актуальном состоянии нестандартных конфигураций в соответствии с требованиями законодательства, модернизация нестандартных конфигураций в соответствии с учетной политикой Учреждения, разрешение конфликтов базы данных, возникающих в результате эксплуатации программного обеспечения.
Общие требования к выполнению работ по сопровождению ПП.
-Прикладное сопровождение ПП осуществляется в соответствии с перечнем работ, указанным в таблице № 1 настоящего Технического задания.
- Работы осуществляются в объеме, равном не более 10 (десяти) часов в течение всего срока выполнения работ.
- Исполнитель должен обеспечить функционирование телефонной линии информационно-технической и консультационной поддержки пользователей по вопросам эксплуатации ПП, в режиме «горячая линия»: в рабочие дни (с понедельника по пятницу) в период с 9.00 до 18.00 часов;
- Исполнитель предоставляет Заказчику контактные телефоны "горячей линии" сервисной поддержки и адрес электронной почты сервисной поддержки для размещения заявок на выполнение работ по прикладному сопровождению ПП "1С:Предприятие 8".
-Заказчиком направляются заявки Исполнителю в письменной форме, подписанные Заказчиком - начальником (заместителем начальника) структурного подразделения, в котором непосредственно будут выполняться работы, с использованием факсим
|
62.01.29.000
|
шт
|
91 353.34
|
1
|
91 353.34
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
2306027349
|
230601001
|
Комментарии: