Контракт: 3090102709319000070

Сведения о контракте

Номер контракта: 3090102709319000070
Сумма контракта: 530 996.00 RUB
Регион: Карачаево-Черкесская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-04-08
Дата заключения контракта: 2019-04-19
Дата публикации: 2019-04-22
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Предоставление информационного материала по иммунизации персонала в соответствии с национальным и региональным календарем профилактических прививок
38.12.23.000
ШТ
330.00
1
330.00
2
Технологического журнала учета медицинских отходов организации
38.12.23.000
ШТ
79.00
1
79.00
3
Дезинфицирующее средство «Лизоформин», 1 л
38.12.23.000
ШТ
2 506.35
4
10 025.40
4
Разработка и предоставление инструктивного материала для проведения предварительного и ежегодного инструктажа по безопасному обращению с медицинскими отходами лиц, привлеченных к работам по обращению с медицинскими отходами, разработка тестов для проверки уровня знаний персонала
38.12.23.000
УСЛ ЕД
1 382.70
1
1 382.70
5
Предоставление информационного материала по объемам и срокам прохождения персоналом предварительных (при приеме на работу) и периодических медицинских осмотров в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации
38.12.23.000
ШТ
386.00
1
386.00
6
Дезинфицирующее средство «Квартет», 3 л
38.12.23.000
ШТ
4 477.95
10
44 779.50
7
Разработка в соответствии с требованиями санитарных правил схемы по обращению с медицинскими отходами по сбору, временному хранению и вывозу отходов с проведением расчетов качественного и количественного состава образующихся медицинских отходов, потребности в расходных материалах и таре для сбора медицинских отходов, одноразовых контейнеров для острого инструментария, порядка сбора медицинских отходов, порядка и места временного хранения (накопления) медицинских отходов, кратности их вывоза, применяемых способов обеззараживания/обезвреживания и удаления медицинских отходов, порядка действий персонала при нарушении целостности упаковки (рассыпании, разливании медицинских отходов), организации гигиенического обучения персонала правилам эпидемиологической безопасности при обращении с медицинскими отходами
38.12.23.000
ШТ
2 353.00
1
2 353.00
8
Пакет полиэтиленовый с информационным окном и замком застежкой, одноразовый, для сбора и хранения опасных медицинских отходов класса «Б» размер 500* 600 мм
38.12.23.000
ШТ
13.41
3000
40 230.00
9
Дезинфицирующее средство «Жавель Солид», 1 кг
38.12.23.000
ШТ
1 133.67
100
113 367.00
10
Предоставление инструктивного материала по разработке программы производственного контроля за сбором, временным хранением, обезвреживанием медицинских отходов
38.12.23.000
ШТ
740.00
1
740.00
11
Пакет полиэтиленовый с информационным окном и замком застежкой, одноразовый, для сбора и хранения неопасных медицинских отходов класса «Б» размер 700*800 мм
38.12.23.000
ШТ
13.67
3000
41 010.00
12
Транспортирование медицинских отходов классов Б, В, Г с территории учреждения специализированным автотранспортом с последующим термическим их уничтожением
38.12.23.000
ШТ
121.50
2000
243 000.00
13
Разработка проекта инструкции, в которой определена процедура обращения с медицинскими отходами в учреждении
38.12.23.000
ШТ
1 680.00
1
1 680.00
14
Предоставление документации для учета медицински отходов классов Б и В: -технологического журнала учета отходов классов Б, В, Г в структурном подразделении
38.12.23.000
ШТ
125.00
1
125.00
15
Дезинфицирующее средство «А-Дез», 4 л
38.12.23.000
ШТ
3 150.84
10
31 508.40

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.