Контракт: 2911008712018000360

Сведения о контракте

Номер контракта: 2911008712018000360
Сумма контракта: 1 545 584.37 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-12-13
Дата заключения контракта: 2018-12-26
Дата публикации: 2018-12-28
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кушетка медицинская для размещения пациентов при проведении осмотров, физиотерапевтических и массажных процедур «МАЛЮТКА-НН» по ТУ 9452-001-42405834-98
32.50.30.110
шт
8 445.67
9
76 011.03
2
Шкаф для хранения эндоскопов (стерильных), вариант исполнения: ШЭ-4-Р с принадлежностями по ТУ 9452-001-30634593-2013
32.50.30.110
шт
135 611.67
2
271 223.34
3
Шкафы медицинские металлические для хранения медикаментов, инструментов, одежды медперсонала и карт пациентов ШМ - «Айболит» по ТУ 9452- 014-51768895-2007 в исполнении: двухсекционные: однодверный с дверками металл-металл для медикаментов ШМ-1.301
32.50.30.110
шт
21 166.67
25
529 166.75
4
Шкафы медицинские металлические для хранения медикаментов, инструментов, одежды медперсонала и карт пациентов ШМ - «Айболит» по ТУ 9452- 014-51768895-2007 в исполнении: двухсекционные: двухдверный с дверками металл-металл для медикаментов ШМ-2.301
32.50.30.110
шт
26 767.33
25
669 183.25

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.