Контракт: 2910500710517000130

Сведения о контракте

Номер контракта: 2910500710517000130
Сумма контракта: 38 855.00 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2017-07-26
Дата заключения контракта: 2017-08-02
Дата публикации: 2017-08-18
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, включенные в перечень определенных видов медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи
17.23.13.143
ШТ
0.15
10000.0
1 500.00
2
Направление на диагностическое цитологическое исследование материала, полученного при скрининге методом жидкостной цитологии
17.23.13.143
ШТ
0.30
2000.0
600.00
3
НКА анализ мочи на сахар
17.23.13.143
ШТ
0.10
1000.0
100.00
4
Для матери форма наблюдения за ребенком
17.23.13.143
ШТ
0.30
500.0
150.00
5
Раздаточная ведомость на отпуск отделениям рационов питания
17.23.13.143
ШТ
0.30
1200.0
360.00
6
Анализ Исследование выделений
17.23.13.143
ШТ
0.10
2000.0
200.00
7
Карта внутреннего контроля качества медицинской помощи
17.23.13.143
ШТ
0.30
2000.0
600.00
8
1 уровень внутреннего контроля
17.23.13.143
ШТ
0.30
500.0
150.00
9
2 уровень внутреннего контроля
17.23.13.143
ШТ
0.30
500.0
150.00
10
Выписка из медицинской карты беременной, роженицы и родильницы, получающей медицинскую помощь в стационарных условиях
17.23.13.143
ШТ
0.30
700.0
210.00
11
Анализ крови
17.23.13.143
ШТ
0.10
26000.0
2 600.00
12
Температурный лист
17.23.13.143
ШТ
0.30
10000.0
3 000.00
13
Заявка в лабораторию
17.23.13.143
ШТ
0.15
1000.0
150.00
14
Отказ от проведения медицинского вмешательства, от проведения оперативного вмешательства, от диагностических и лечебных манипуляций, от проведения операции переливания крови и ее компонентов, от проведения вакцинации представляемого
17.23.13.143
ШТ
0.30
500.0
150.00
15
Информирование родильницы, ребенок которой был отнесен к группе риска развития нарушения слуха по результатам 1 этапа аудиологического скрининга, проведенного в родовспомогательном учреждении, о проведении этапа аудиологического скрининга-углубленной диагностики нарушения слуха у ребенка
17.23.13.143
ШТ
0.30
500.0
150.00
16
Сводная ведомость
17.23.13.143
ШТ
0.20
6300.0
1 260.00
17
Отчет по движению больных круглосуточный стационар
17.23.13.143
ШТ
0.30
2000.0
600.00
18
Заявление на операцию: Фракционное выскабливание матки
17.23.13.143
ШТ
0.30
200.0
60.00
19
Выписной эпикриз
17.23.13.143
ШТ
0.30
600.0
180.00
20
Заявление на прикрепление ребенка
17.23.13.143
ШТ
0.10
9000.0
900.00
21
Заявление на прикрепление
17.23.13.143
ШТ
0.15
500.0
75.00
22
Результат имуннохроматографического исследования
17.23.13.143
ШТ
0.10
4000.0
400.00
23
Требование
17.23.13.143
ШТ
0.30
300.0
90.00
24
График учета рабочего времени
17.23.13.143
ШТ
0.40
3000.0
1 200.00
25
Карточка-справка
17.23.13.143
ШТ
0.50
1500.0
750.00
26
Справка
17.23.13.143
ШТ
0.15
400.0
60.00
27
Рентген-радиологическое отделение направление на флюорографию
17.23.13.143
ШТ
0.05
3000.0
150.00
28
Выписка из истории болезни
17.23.13.143
ШТ
0.35
3000.0
1 050.00
29
Согласие на обработку персональных данных
17.23.13.143
ШТ
0.15
9700.0
1 455.00
30
Информированное согласие на проведение обследования на ВИЧ-инфекцию
17.23.13.143
ШТ
0.15
4800.0
720.00
31
Информированное добровольное согласие на предоставление сведений, составляющих врачебную тайну
17.23.13.143
ШТ
0.30
10700.0
3 210.00
32
Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказ от них
17.23.13.143
ШТ
0.18
4000.0
720.00
33
Лист врачебных назначений
17.23.13.143
ШТ
0.30
10500.0
3 150.00
34
Информированное добровольное согласие на медицинские вмешательство( в поликлинике. приемном отделении, стационарных отделениях, в отделениях дневного стационара)
17.23.13.143
ШТ
0.30
700.0
210.00
35
Нижнегорская КОЛ
17.23.13.143
ШТ
0.10
1000.0
100.00
36
Анализ кала
17.23.13.143
ШТ
0.10
8000.0
800.00
37
Анализ на РМП
17.23.13.143
ШТ
0.10
5000.0
500.00
38
Заявление
17.23.13.143
ШТ
0.25
25000.0
6 250.00
39
Отчет об использовании наркотических средств (психотропных веществ) в отделениях стационарных лечебно-профилактических учреждений за период
17.23.13.143
ШТ
0.60
200.0
120.00
40
Требование в ОПК
17.23.13.143
ШТ
0.15
200.0
30.00
41
Лист назначений наркотических средств и психотропных веществ
17.23.13.143
ШТ
0.15
500.0
75.00
42
Осмотр терапевта 1этап диспансеризации
17.23.13.143
ШТ
0.15
8000.0
1 200.00
43
Информированное добровольное согласие на медицинские вмешательства
17.23.13.143
ШТ
0.30
100.0
30.00
44
Согласие пациента на обработку персональных данные
17.23.13.143
ШТ
0.20
10700.0
2 140.00
45
Анализ на австралийский антиген
17.23.13.143
ШТ
0.10
2000.0
200.00
46
Стеллажная карточка
17.23.13.143
ШТ
0.10
1000.0
100.00
47
Протокол заседания врачебной комиссии
17.23.13.143
ШТ
0.10
4000.0
400.00
48
Информация об исполнении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм возложенных на них индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида и индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида мероприятий в федеральные государственные учреждения медико-социальной экспертизы
17.23.13.143
ШТ
0.30
2000.0
600.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.