Контракт: 2781616449315000021

Сведения о контракте

Номер контракта: 2781616449315000021
Сумма контракта: 245 604.98 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-09-08
Дата заключения контракта: 2015-09-21
Дата публикации: 2015-09-21
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Тумбы деревянные для офисов, административных помещений
36.12.12.131
ШТ
37 626.98
1.0
37 626.98
2
Мебель металлическая для офисов, административных помещений, учебных заведений, учреждений культуры высотой более 80 см прочая
36.12.11.149
ШТ
45 900.00
1.0
45 900.00
3
Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) для офисов, учебных заведений, административных помещений
36.11.12.411
ШТ
16 381.20
1.0
16 381.20
4
Столы письменные металлические для учебных заведений высотой не более 80 см
36.12.11.122
ШТ
4 610.40
1.0
4 610.40
5
Подставки деревянные для наглядных пособий
36.12.12.141
ШТ
26 030.40
4.0
104 121.60
6
Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) для офисов, учебных заведений, административных помещений
36.11.12.411
ШТ
18 033.60
1.0
18 033.60
7
Подставки деревянные для наглядных пособий
36.12.12.141
ШТ
18 931.20
1.0
18 931.20

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.