Контракт: 2780305621122000015

Сведения о контракте

Номер контракта: 2780305621122000015
Сумма контракта: 19 000 000.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-04-01
Дата заключения контракта: 2022-04-12
Дата публикации: 2022-10-14
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Возмещение затрат на оказание услуг
93.19.19.000
УСЛ ЕД
1.00
2
Оформление проездного документа на воздушный транспорт, поезда дальнего следования и рейсовые автобусы, в т.ч. подбор варианта проезда, бронирование, выписка, переоформление (изменение дат, данных пассажира, замена пассажира и пр.), отмена бронирования, комиссионные сборы, штрафы, страхование на транспорте и т.п. Осуществление группового бронирования, формирование списков в соответствии с требованиями авиакомпаний. Осуществление предварительной оплаты и бухгалтерского сопровождения. Оформление первичных и отчетных документов, согласование стоимости с Заказчиком. Доставка документов Заказчику.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
891.67
3
Предоставление спортивного объекта (согласование условий использования, бронирование времени, выкуп абонементов, часов аренды и т.п.) Осуществление почтовой телефонной, электронной связи с субподрядчиками. Осуществление предварительной оплаты и бухгалтерского сопровождения. Оформление первичных и отчетных документов, согласование стоимости с Заказчиком.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
3 606.67
4
Услуги по оформлению выездных документов за пределы РФ (виз), в том числе оформление визового ходатайства, подача документов в визовый центр или консульство и т.п., услуги ксерокопирования, курьерские услуги. Доставка документов Заказчику.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
1 030.00
5
Услуга по размещению в местах проживания, в т.ч. подбор наиболее удобных и выгодных вариантов, бронирование мест проживания, в т.ч. предварительное бронирование, отмена бронирования, внесение изменений в бронирование (изменение дат, данных проживающих и пр.), комиссионные сборы, штрафы и т.п. в соответствии с требованиями Технического задания. Осуществление почтовой телефонной, электронной связи с субподрядчиками, осуществление оперативной связи с руководителем групп (круглосуточно). Осуществление предварительной оплаты и бухгалтерского сопровождения. Оформление первичных и отчетных документов, согласование стоимости с Заказчиком. Доставка документов Заказчику.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
3 108.33
6
Услуга по бронированию 1 (одной) единицы автотранспорта для организации трансфера от аэропорта, ж/д вокзала до места проживания или обратно. Определение места и времени посадки, осуществление оперативной связи с руководителем групп, водителем (круглосуточно), подбор транспортного средства. Осуществление почтовой телефонной, электронной связи с субподрядчиками. Осуществление предварительной оплаты и бухгалтерского сопровождения. Оформление первичных и отчетных документов, согласование стоимости с Заказчиком. Доставка документов Заказчику.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
1 975.00
7
Организация питания, в т.ч. поиск вариантов, согласование меню, согласование режима питания, контроль исполнения и т.п. в соответствии с требованиями Технического задания. Осуществление почтовой телефонной, электронной связи с субподрядчиками, осуществление оперативной связи с руководителем групп (круглосуточно). Осуществление предварительной оплаты и бухгалтерского сопровождения. Оформление первичных и отчетных документов, согласование стоимости с Заказчиком. Доставка документов Заказчику.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
3 603.33
8
Заказ горячего питания в поездах дальнего следования в т.ч. поиск вариантов, согласование меню, согласование режима питания, контроль исполнения и т.п. Осуществление почтовой телефонной, электронной связи с субподрядчиками. Осуществление предварительной оплаты и бухгалтерского сопровождения. Оформление первичных и отчетных документов, согласование стоимости с Заказчиком. Доставка документов Заказчику.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
1 613.33
9
Услуга по оформлению разрешительных документов и согласование в ГИБДД для перевозки групп детей автобусным транспортом. Формирование списка пассажиров в соответствии с требованиями ГИБДД соответствующего региона. Создание схемы рассадки в транспортном средстве, заполнение форм учета транспортного средства, водителя на сайте ГИБДД
93.19.19.000
УСЛ ЕД
1 973.33
10
Услуга по организации перевозки автобусным транспортом в международном и междугороднем сообщении (аренда автобуса). Организация встречи в аэропорту (железнодорожном вокзале). Услуга по бронированию транспортных средств (ежедневный трансфер) на весь период проведения соревнований (от места проживания до места проведения соревнований и обратно). Подбор маршрута движения времени и места посадки. Осуществление почтовой телефонной, электронной связи с субподрядчиками. Осуществление предварительной оплаты и бухгалтерского сопровождения. Оформление первичных и отчетных документов, согласование стоимости с Заказчиком. Доставка документов Заказчику.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
2 506.67
11
Оформление багажа, дополнительного багажа (винтовки, спортивный инвентарь, патроны) негабаритного багажа. Бронирование комнаты хранения оружия в аэропортах пересадки.
93.19.19.000
УСЛ ЕД
891.67
12
Заказ, оформление, оплата дополнительных услуг, связанных с участием в соревнованиях и проведением тренировочных сборов (оформление ПЦР-тестов, анализов, допинг-проб, организационных взносов,
93.19.19.000
УСЛ ЕД
1 166.67

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.