Контракт: 2732500162718000003

Сведения о контракте

Номер контракта: 2732500162718000003
Сумма контракта: 77 215 142.40 RUB
Регион: Ульяновская область
Способ размещения заказа: Конкурс с ограниченным участием
Дата проведения аукциона: 2017-12-18
Дата заключения контракта: 2017-12-29
Дата публикации: 2018-01-11
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Услуги по организации горячего питания больных и лиц, пребывающих с детьми в круглосуточном стационаре в 2019 году
56.29.19.000
койк.дн
228.80
111860.0
25 593 568.00
2
Услуги по организации горячего питания больных в перинатальном центре в 2019 году
56.29.19.000
койк.дн
228.80
47800.0
10 936 640.00
3
Услуги по организации горячего питания больных и лиц, пребывающих с детьми в круглосуточном стационаре в 2018 году
56.29.19.000
койк.дн
220.00
111860.0
24 609 200.00
4
Услуги по организации горячего питания больных в отделении медицинской реабилитации в 2019 году
56.29.19.000
койк.дн
228.80
12388.0
2 834 374.40
5
Услуги по организации горячего питания больных в перинатальном центре в 2018 году
56.29.19.000
койк.дн
220.00
47800.0
10 516 000.00
6
Услуги по организации горячего питания больных в отделении медицинской реабилитации в 2018 году
56.29.19.000
койк.дн
220.00
12388.0
2 725 360.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.