Контракт: 2680900106223000042

Сведения о контракте

Номер контракта: 2680900106223000042
Сумма контракта: 137 720.00 RUB
Регион: Тамбовская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-28
Дата заключения контракта: 2023-12-11
Дата публикации: 2023-12-15
Срок исполнения контракта: 2025-01-22
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Предоставление абонемента на лицензионное обслуживание программного продукта «Парус-Бюджет8» в составе:- ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Бухгалтерский учет» клиентская часть - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Расчет заработной платы» клиентская часть; - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Кадры и штатное расписание» ; - Web-клиентская часть модуля «Мониторинг численности и оплаты труда работников по категориям персонала по формам №ЗП» ПП «Парус-Бюджет 8»; - Web-клиентская часть модуля «Мониторинг показателей деятельности учреждений здравоохранения» ПП «Парус-Бюждет 8» ; - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Управление государственными (муниципальными) заданиями» web-клиентская часть; - сервис к модулю «Кадры и штатное расписание» по выгрузке в ФРМР; - сервис к модулю «Кадры и штатное расписание» по выгрузке в ФРМР; - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Управление финансово-хозяйственной деятельностью учреждения» win-клиентская часть; - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Учет маркированных товаров» web-клиентская часть
62.09.20.190
ШТ
89 647.00
1
89 647.00
2
Предоставление абонемента на лицензионное обслуживание ПП «Парус-Бюджет8» в составе серверных частей, технологических блоков и средств разработки, используемых в интересах всех учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Тамбовской области:-ПП «Парус-Бюджет8» модуль «Бухгалтерский учет» серверная часть; - технологический блок «Сервис репликации» к модулю «Администратор»; - технологический блок «Сервис отчетности» к модулю «Администратор» ; - технологический блок «Сервис исполнения пользовательских заданий и приложений» к модулю «Администратор» ; - технологический блок «Сервис метаданных» к модулю «Администратор» ; -ПП «Парус-Бюджет8» модуль «Расчет заработной платы» серверная часть; -серверная часть модуля «Мониторинг показателей деятельности учреждений здравоохранения»; -ПП «Парус-Бюджет8» модуль «Кадры и штатное расписание» серверная часть; - средство разработки и сопровождения «Конструктор отраслевых расширений»; -технологический блок «Сервис многомерной отчетности (OLAP)» к модулю «Администратор» ПП «Парус-Бюджет 8» ; - ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Управление финансово-хозяйственной деятельностью учреждения» серверная часть;- ПП «Парус-Бюджет 8» Модуль «Учет маркированных товаров» серверная часть; - сервис «Учет лекарственных препаратов» к модулю «Учет маркированных товаров» ; - сервис взаимодействия с WEB-службами приложений сторонних производителей (Сервер) (средства разработки и сопровождения)
62.09.20.190
ШТ
6 796.00
1
6 796.00
3
Техническое сопровождение модуля «Учет маркированных товаров» ПП «Парус-Бюджет 8»
62.09.20.190
УСЛ ЕД
11 847.00
1
11 847.00
4
Обслуживание по электронным каналам связи по работе с модулем «Учет маркированных товаров» и взаимодействию с ФГИС МДЛП
62.09.20.190
УСЛ ЕД
11 900.00
1
11 900.00
5
Консультационное обслуживание модуля «Управление финансово-хозяйственной деятельностью учреждения» ПП «Парус-Бюджет 8»
62.09.20.190
Ч
1 840.00
2
3 680.00
6
Консультационное обслуживание ПП «Парус-Бюджет8»
62.09.20.190
Ч
2 770.00
5
13 850.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.