Контракт: 2666900892517000026

Сведения о контракте

Номер контракта: 2666900892517000026
Сумма контракта: 454 834.80 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2017-03-13
Дата заключения контракта: 2017-03-24
Дата публикации: 2017-04-03
Срок исполнения контракта: 2017-06-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Офисная бумага формата А4 для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов. Плотность не менее 80г./м2. Размер листа должен быть 210*297мм. В одной пачке должно быть не менее 500 листов.
17.12.14.119
УПАК
172.00
1630.0
280 360.00
2
Писчая бумага потребительская формата А4 (для ризографа). В одной пачке должно быть не менее 250 листов.
17.12.14.119
УПАК
80.00
1450.0
116 000.00
3
Бумага формата А4 для записей.
17.12.14.119
УПАК
91.00
500.0
45 500.00
4
Бумага формата А5, Плотность не менее 80г/м2, в пачке не менее 500 листов
17.12.14.119
УПАК
170.00
45.0
7 650.00
5
Ролики для принтера и телетайпа ( расчетчики) размер 210*100*25,4
17.12.14.119
УПАК
89.60
50.0
4 480.00
6
Рулонная бумага для кассового терминала 57*40*12
17.12.14.119
УПАК
14.08
60.0
844.80

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
5905817468
000000000

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.