Контракт: 2665813563222000002

Сведения о контракте

Номер контракта: 2665813563222000002
Сумма контракта: 5 187 964.77 RUB
Регион: Свердловская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-12-27
Дата заключения контракта: 2022-01-11
Дата публикации: 2023-01-20
Срок исполнения контракта: 2023-02-11
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по сопровождению и адаптации экземпляров информационно-правовых систем "Консультант Плюс" (для судебных участков мировых судей Свердловской области)
УСЛ ЕД
404 710.70
3
1 214 132.10
2
Оказание услуг по сопровождению и адаптации экземпляров информационно-правовых систем "Консультант Плюс" (Для территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, расположенных на территории муниципального образования «город Екатеринбург»)
УСЛ ЕД
21 300.01
12
255 600.12
3
Оказание услуг по сопровождению и адаптации экземпляров информационно-правовых систем "Консультант Плюс" (для Департамента по обеспечению деятельности мировых судей Свердловской области)
УСЛ ЕД
8 923.26
12
107 079.12
4
Оказание услуг по сопровождению и адаптации экземпляров информационно-правовых систем "Консультант Плюс" (для судебных участков мировых судей Свердловской области)
УСЛ ЕД
401 239.27
9
3 611 153.43

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.