Сведения о контракте
Номер контракта: | 2645060902617000002 |
Сумма контракта: | 67 273.23 RUB |
Регион: | Саратовская область |
Способ размещения заказа: | Электронный аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2017-03-07 |
Дата заключения контракта: | 2017-03-20 |
Дата публикации: | 2017-03-21 |
Срок исполнения контракта: | 2017-12-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ" |
ИНН / КПП : | 6450609026 / 645001001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 639 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 1 106 864 264 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Услуги по информационно-правовому обслуживанию ранее установленной
справочной правовой системы «ГАРАНТ». Комплект "Гарант Профессионал" сетевая пятипользовательская версия. Оказание услуг включает в себя:1.обновление информационных блоков: 1. Законодательство Саратовской области; 2. Большая библиотека юриста;3. Библиотека консультаций: бюджетные организации;4. Практика арбитражных судов округов; 5. Энциклопедия решений. Госзаказ;6. Энциклопедия решений. Бюджетная сфера;7. Энциклопедия решений. Трудовые отношения, кадры;8. Судебная практика: приложения к консультационным блокам 9. Архивы ГАРАНТа. Россия 10. ПРАЙМ. Законодательство, проекты законов и судебная практика 11. Конструктор правовых документов.
2. еженедельное посещение учреждения специалистом обслуживающей организации с целью обновления справочно-правовой системы «Гарант»;3. переустановка системы в случае технических сбоев специалистом обслуживающей организации в течение одного дня с момента поступления заявки;4. замена старых версий программной оболочки системы на новые специалистом обслуживающей организации;5. ежедневное обеспечение по электронной почте всех пользователей оперативной специализированной информацией обо всех изменениях и нововведениях в законодательстве, судебной практике и готовящихся к принятию законах (при этом должна быть реализована возможность индивидуальной настройки информирования пользователей об изменениях в федеральном и региональном законодательствах и судебной практике); 6. выделение (отдельно) персонального технического специалиста по обслуживанию справочно-правовой системы. Специалист технической поддержки должен обеспечивать качественное и безопасное техническое функционирование справочно-правовой системы;7.·возможность ежемесячного обучения и повышения квалификации пользователей работе со справочно-правовой системой на рабочих местах (обучение должно проводиться в форме индивидуального или группового занятия инструктором поставщика).
|
62.03.12.130
|
МЕС
|
13 454.65
|
4.0
|
53 818.60
|
2
|
Услуги по информационно-правовому обслуживанию ранее установленной
справочной правовой системы «ГАРАНТ». Комплект "Гарант Профессионал" сетевая пятипользовательская версия. Оказание услуг включает в себя:1.обновление информационных блоков: 1. Законодательство Саратовской области; 2. Большая библиотека юриста;3. Библиотека консультаций: бюджетные организации;4. Практика арбитражных судов округов; 5. Энциклопедия решений. Госзаказ;6. Энциклопедия решений. Бюджетная сфера;7. Энциклопедия решений. Трудовые отношения, кадры;8. Судебная практика: приложения к консультационным блокам 9. Архивы ГАРАНТа. Россия 10. ПРАЙМ. Законодательство, проекты законов и судебная практика 11. Конструктор правовых документов.
2. еженедельное посещение учреждения специалистом обслуживающей организации с целью обновления справочно-правовой системы «Гарант»;3. переустановка системы в случае технических сбоев специалистом обслуживающей организации в течение одного дня с момента поступления заявки;4. замена старых версий программной оболочки системы на новые специалистом обслуживающей организации;5. ежедневное обеспечение по электронной почте всех пользователей оперативной специализированной информацией обо всех изменениях и нововведениях в законодательстве, судебной практике и готовящихся к принятию законах (при этом должна быть реализована возможность индивидуальной настройки информирования пользователей об изменениях в федеральном и региональном законодательствах и судебной практике); 6. выделение (отдельно) персонального технического специалиста по обслуживанию справочно-правовой системы. Специалист технической поддержки должен обеспечивать качественное и безопасное техническое функционирование справочно-правовой системы;7.·возможность ежемесячного обучения и повышения квалификации пользователей работе со справочно-правовой системой на рабочих местах (обучение должно проводиться в форме индивидуального или группового занятия инструктором поставщика).
|
62.03.12.130
|
МЕС
|
13 454.63
|
1.0
|
13 454.63
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
01807099300004200226
|
12.2017
|
67273.23
|
Комментарии: