Сведения о контракте
Номер контракта: | 2643902440015000121 |
Сумма контракта: | 77 000.00 RUB |
Регион: | Саратовская область |
Способ размещения заказа: | Запрос котировок |
Дата проведения аукциона: | 2015-04-23 |
Дата заключения контракта: | 2015-05-12 |
Дата публикации: | 2015-05-15 |
Срок исполнения контракта: | 2016-02-29 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
ИНН / КПП : | 6439024400 / 643901001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 18114 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 905 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 7 091 709 143 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 614 606 506 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с использованием волоконно-оптической линии связи Используемые при предоставлении услуг связи Заказчику технические решения должны обеспечивать: 1.Предоставление для взаимодействия стандартизованных стыков, интерфейсов и поддержание стандартизованных протоколов для обмена данными; 2. Автоматическое ограничение доступа к Интернет-контенту, распространение и доступ к которому в Российской Федерации запрещены; 3.Уровень потерь IP пакетов до узла передачи данных исполнителя - не более 0,1%, задержка пакетов не более 3 ms; 4. Вариация задержки до узла передачи данных исполнителя не более 20 ms; 5. Наличие технической поддержки 24/7 (оказывать услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю за исключением проведения заранее запланированных и согласованных с заказчиком технологических перерывов). Уведомление о проведении профилактических работ не менее чем за 1 рабочий день до их проведения; 6. Совокупное время простоя каналов связи не более 300 минут в год; 7.Техническая консультация; 8.Быстрое подключение аварийных (временных) каналов в структурных подразделениях Заказчика не менее чем за 1 рабочий день; 9. Выделение и маршрутизацию статического IР-адреса для объекта оказания услуг; 10. Безлимитный непрерывный доступ в сеть интернет без тарификации входящего и исходящего Интернет-трафика на скорости не ниже 10 Мбит/с в точке доступа, с неограниченным объемом входящего и исходящего Интернет-трафика ; 11. Весь спектр телекоммуникационного TCP/IP-сервиса в том числе: службы WWW-сервисов (HTTP. HТTPS). службы электронной почты (SMTP. РОРЗ, IMAP), службы телеконференций (UseNetNevvsgroups). службы передачи файлов (FTP), терминальный доступ к удаленным компьютерам (telnet), видеоконференции; доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без ограничения по количеству скачанной информации; 12 .Соответствие у
|
64.20.18.130
|
МЕС
|
4 812.50
|
8.0
|
38 500.00
|
2
|
Оказание услуг связи по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" с использованием волоконно-оптической линии связи Используемые при предоставлении услуг связи Заказчику технические решения должны обеспечивать: 1.Предоставление для взаимодействия стандартизованных стыков, интерфейсов и поддержание стандартизованных протоколов для обмена данными; 2. Автоматическое ограничение доступа к Интернет-контенту, распространение и доступ к которому в Российской Федерации запрещены; 3.Уровень потерь IP пакетов до узла передачи данных исполнителя - не более 0,1%, задержка пакетов не более 3 ms; 4. Вариация задержки до узла передачи данных исполнителя не более 20 ms; 5. Наличие технической поддержки 24/7 (оказывать услуги 24 (двадцать четыре) часа в сутки, 7 (семь) дней в неделю за исключением проведения заранее запланированных и согласованных с заказчиком технологических перерывов). Уведомление о проведении профилактических работ не менее чем за 1 рабочий день до их проведения; 6. Совокупное время простоя каналов связи не более 300 минут в год; 7.Техническая консультация; 8.Быстрое подключение аварийных (временных) каналов в структурных подразделениях Заказчика не менее чем за 1 рабочий день; 9. Выделение и маршрутизацию статического IР-адреса для объекта оказания услуг; 10. Безлимитный непрерывный доступ в сеть интернет без тарификации входящего и исходящего Интернет-трафика на скорости не ниже 10 Мбит/с в точке доступа, с неограниченным объемом входящего и исходящего Интернет-трафика ; 11. Весь спектр телекоммуникационного TCP/IP-сервиса в том числе: службы WWW-сервисов (HTTP. HТTPS). службы электронной почты (SMTP. РОРЗ, IMAP), службы телеконференций (UseNetNevvsgroups). службы передачи файлов (FTP), терминальный доступ к удаленным компьютерам (telnet), видеоконференции; доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» без ограничения по количеству скачанной информации; 12 .Соответствие у
|
64.20.18.130
|
ШТ
|
4 812.50
|
8.0
|
38 500.00
|
Отрасль экономики:
1
|
Услуги транспорта, складского хозяйства и связи
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7707049388
|
645243001
|
Статья бюджета:
#
|
Код бюджетной классификации (КБК)
|
Дата
|
Сумма, руб
|
---|---|---|---|
1
|
00000000000000000310
|
2.2016
|
0.00
|
Комментарии: