Контракт: 2550307931015000312

Сведения о контракте

Номер контракта: 2550307931015000312
Сумма контракта: 715 227.01 RUB
Регион: Омская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-08-25
Дата заключения контракта: 2015-09-09
Дата публикации: 2015-09-10
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Ипратропия бромид+Фенотерол Беродуал Н аэрозоль для ингаляций дозированный 20 мкг+50 мкг/доза, 200 доз, 10 мл - баллоны аэрозольные металлические с клапаном дозирующего действия и мундштуком - пачки картонные
24.42.13.715
УПАК
431.64
1499.0
647 028.36
2
Ипратропия бромид+Фенотерол Беродуал Н аэрозоль для ингаляций дозированный 20 мкг+50 мкг/доза, 200 доз, 10 мл - баллоны аэрозольные металлические с клапаном дозирующего действия и мундштуком - пачки картонные
24.42.13.715
УПАК
431.17
1.0
431.17
3
Ипратропия бромид+Фенотерол Беродуал Н аэрозоль для ингаляций дозированный 20 мкг+50 мкг/доза, 200 доз, 10 мл - баллоны аэрозольные металлические с клапаном дозирующего действия и мундштуком - пачки картонные
24.42.13.715
УПАК
431.64
157.0
67 767.48

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00610030185161323262
12.2015
715227.01

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.