Контракт: 2550302559322000266

Сведения о контракте

Номер контракта: 2550302559322000266
Сумма контракта: 500 492.88 RUB
Регион: Омская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-02-17
Дата заключения контракта: 2022-03-03
Дата публикации: 2022-03-09
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Катетер назальный для подачи кислорода
ШТ
80.00
1500
120 000.00
2
Трубка эндотрахеальная для высокочастотной искусственной вентиляции легких
ШТ
150.00
20
3 000.00
3
Трубка эндотрахеальная для высокочастотной искусственной вентиляции легких
ШТ
68.18
220
14 999.60
4
Трубка эндотрахеальная для высокочастотной искусственной вентиляции легких
ШТ
227.27
220
49 999.40
5
Трубка эндотрахеальная для высокочастотной искусственной вентиляции легких
ШТ
73.77
1220
89 999.40
6
Трубка эндотрахеальная для высокочастотной искусственной вентиляции легких
ШТ
8.41
2020
16 988.20
7
Трубка эндотрахеальная для высокочастотной искусственной вентиляции легких
ШТ
74.38
1210
89 999.80
8
Трубка эндотрахеальная для высокочастотной искусственной вентиляции легких
ШТ
71.42
210
14 998.20
9
Трубка силиконовая
32.50.13.190
КГ
350.00
100
35 000.00
10
Трубка силиконовая
32.50.13.190
КГ
327.54
199
65 180.46
11
Трубка силиконовая
32.50.13.190
КГ
327.82
1
327.82

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.