Контракт: 2503406146622000137

Сведения о контракте

Номер контракта: 2503406146622000137
Сумма контракта: 707 202.20 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-05-16
Дата заключения контракта: 2022-05-27
Дата публикации: 2022-05-30
Срок исполнения контракта: 2023-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии - Игла-бабочка Lind-Vac 20G
32.50.13.190
ШТ
12.00
1500
18 000.00
2
Скарификатор-копье для прокалывания кожи пальца одноразовый, стерильный «МЕДИКОН ЛТД»
32.50.13.190
ШТ
0.90
40000
36 000.00
3
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии: Игла-бабочка с защитным механизмом от укола Lind-Vac 21G
32.50.13.190
ШТ
37.00
499
18 463.00
4
Игла для забора крови, стандартная «Lind-Vac», 23G
32.50.13.110
ШТ
17.00
1500
25 500.00
5
Ланцет (скарификатор) однократного применения «Prolance High Flow»
32.50.13.190
ШТ
19.00
5000
95 000.00
6
Игла для забора крови, стандартная «Lind-Vac»,21 G
32.50.13.110
ШТ
8.94
35000
312 900.00
7
Игла для забора крови, стандартная «Lind-Vac»,21 G
32.50.13.110
ШТ
19.00
8000
152 000.00
8
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии: Игла-бабочка с держателем Lind-Vac 24G
32.50.13.190
ШТ
29.00
200
5 800.00
9
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии: Игла-бабочка с держателем Lind-Vac 20 G
32.50.13.190
ШТ
29.00
1500
43 500.00
10
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии: Игла-бабочка с защитным механизмом от укола Lind-Vac 21G
32.50.13.190
ШТ
39.20
1
39.20

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.