Контракт: 2501100593018000047

Сведения о контракте

Номер контракта: 2501100593018000047
Сумма контракта: 392 413.44 RUB
Регион: Московская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-04-16
Дата заключения контракта: 2018-05-11
Дата публикации: 2018-05-14
Срок исполнения контракта: 2018-07-15
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бритвы
25.71.12.110
шт
10.50
15000.0
157 497.60
2
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.130
упак
16.30
2000.0
32 600.00
3
Салфетки столовые из хлопчатобумажных тканей
13.92.13.112
шт
12.80
2000.0
25 600.00
4
Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях
20.41.41.000
шт
38.22
672.0
25 683.84
5
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.110
шт
10.60
7920.0
83 952.00
6
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон
17.22.11.130
шт
21.50
3120.0
67 080.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
3525323173
352501001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00000000000000000244
.2018

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.