Контракт: 2482505384321000158

Сведения о контракте

Номер контракта: 2482505384321000158
Сумма контракта: 44 870.00 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2021-06-10
Дата заключения контракта: 2021-06-21
Дата публикации: 2021-06-23
Срок исполнения контракта: 2022-02-01
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Система для проведения забора крови/внутривенной инфузии
ШТ
16.00
300
4 800.00
2
Система для взятия венозной крови аспирационной техникой 4,3 мл (75х13 мм), цитрат натрия 3,2%. Для коагулогии. Пробирка с поршнем.
ШТ
18.00
300
5 400.00
3
Игла – бабочка с мультиадаптером, к пробирке. 23Gх 3/4" (0,6х19) мм.-голубая. Совместима с системами взятия крови аспирационной техникой
ШТ
51.20
100
5 120.00
4
Игла – бабочка с мультиадаптером, к пробирке. 21Gх 3/4" (0,8х19) мм. Совместима с системами взятия крови аспирационной техникой
ШТ
50.00
200
10 000.00
5
Система для взятия венозной крови аспирационной техникой, объем 1,4 мл, (66х8) мм, с этикеткой, 3,8% цитрат натрия в соотношении 1:9 для коагулогии
ШТ
23.00
250
5 750.00
6
Игла-бабочка с гибким катетером и люер-адаптером размер 21 G, (0,8х190) мм применяется совместно с вакуумной пробиркой.
ШТ
6.00
2300
13 800.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.