Контракт: 2482503175119000117

Сведения о контракте

Номер контракта: 2482503175119000117
Сумма контракта: 155 875.00 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-03-07
Дата заключения контракта: 2019-03-19
Дата публикации: 2019-03-20
Срок исполнения контракта: 2020-02-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор гинекологический стерильный одноразовый Состав набора: 1. зеркало гинекологическое по Куско прозрачное полимерное размер М 2. перчатки (1 пара) без опудривания, размер М 3. салфетка из нетканого материала размер -- 40 см *60 см 4. зонд урогенитальный тип Д. Россия
32.50.13.190
шт
30.00
3000
90 000.00
2
Набор гинекологический стерильный одноразовый Состав набора: 1. зеркало гинекологическое по Куско прозрачное полимерное размер S 2. перчатки (1 пара) без опудривания, размер М 3. салфетка из нетканого материала размер -- 40 см *60 см 4. зонд урогенитальный тип Д. Россия
32.50.13.190
шт
32.93
1999
65 827.07
3
Набор гинекологический стерильный одноразовый Состав набора: 1. зеркало гинекологическое по Куско прозрачное полимерное размер S 2. перчатки (1 пара) без опудривания, размер М 3. салфетка из нетканого материала размер -- 40 см *60 см 4. зонд урогенитальный тип Д. Россия
32.50.13.190
шт
47.93
1
47.93

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.