Контракт: 2481600341223000159

Сведения о контракте

Номер контракта: 2481600341223000159
Сумма контракта: 17 140.01 RUB
Регион: Липецкая область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-04-18
Дата заключения контракта: 2023-05-02
Дата публикации: 2023-05-03
Срок исполнения контракта: 2023-05-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Белакрил-М ГО. Пластмасса горячего отверждения, на основе фторсодержащих акриловых сополимеров с добавлением окрашенных волокон, предназначенная для изготовления базисов съемных зубных протезов, полных и частичных. Порошок розового цвета. Упаковка: порошок 300г., жидкость 150г.
21.20.10.111
УПАК
1 986.67
4
7 946.68
2
Белакрил-М ГО (С). Пластмасса для несъемного протезирования одноцветная. Применяется для изготовления коронок и облицовки зубных протезов, горячего отверждения типа порошок-жидкость, цвет №14 Упаковка содержит: порошок 2 флакона по 40г. каждый, жидкость - 1 флакон 40г.
21.20.10.111
УПАК
1 843.33
1
1 843.33
3
Белакрил-М ХО. Пластмасса самотвердеющая, холодного отверждения типа порошок-жидкость с прожилками имитирующими мягкие ткани полоски рта для починки и реставрации съемных зубных протезов. Порошок окрашен в розовый цвет. Упаковка: порошок 160г., жидкость 100г, лак 50г.
21.20.10.111
УПАК
2 450.00
3
7 350.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.