Контракт: 2470312595623000066

Сведения о контракте

Номер контракта: 2470312595623000066
Сумма контракта: 14 490 000.00 RUB
Регион: Ленинградская область
Способ размещения заказа: OKP20
Дата проведения аукциона: 2023-08-25
Дата заключения контракта: 2023-09-05
Дата публикации: 2023-10-05
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Универсальный API для электронного взаимодействия с информационной системой выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ленинградской области (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
500 000.00
1
500 000.00
2
Реализация вкладки «Избранные услуги» (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
165 000.00
1
165 000.00
3
Реализация оперативного файлового хранилища (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
850 000.00
1
850 000.00
4
Реализация функционала доставки документов (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
850 000.00
1
850 000.00
5
Обеспечение требований по обезличиванию информации об участниках дел (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
700 000.00
1
700 000.00
6
Разработка функционала копирования (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
270 000.00
1
270 000.00
7
Проведение предварительных испытаний по этапу 3 (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
240 000.00
1
240 000.00
8
Доработка модуля «Платежи» (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
270 000.00
1
270 000.00
9
Развитие функционала выдачи документов в постамате (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
346 000.00
1
346 000.00
10
Разработка функционала инфомата/компьютера общего доступа в части учета обращений в сектор пользовательского сопровождения (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
700 000.00
1
700 000.00
11
Проведение опытной эксплуатации и приемочные испытания по этапу 3 (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
564 000.00
1
564 000.00
12
Доработка функционала консультаций (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
180 000.00
1
180 000.00
13
Реализация функционала для учёта времени, затрачиваемого сотрудниками на обслуживание граждан (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
5 850 000.00
1
5 850 000.00
14
Реализация визуального отображения объёма пакета документов (3 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
255 000.00
1
255 000.00
15
Проведение опытной эксплуатации и приемочные испытания по этапу 2 (2 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
200 000.00
1
200 000.00
16
Реализация электронного взаимодействия с информационной системой удостоверяющего центра Акционерного общества «ИнфоТеКС Интернет Траст» (2 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
225 000.00
1
225 000.00
17
Развитие электронного взаимодействия с ФАДН в части интеграции АИС МФЦ и Платформы государственных сервисов при предоставлении услуги "Учет лиц, относящихся к коренным малочисленным народам РФ" (2 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
225 000.00
1
225 000.00
18
Проведение предварительных испытаний по этапу 2 (2 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
100 000.00
1
100 000.00
19
Развитие электронного взаимодействия с АИС «Охотресурсы» (2 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
300 000.00
1
300 000.00
20
Электронное взаимодействие с государственной информационной системой Комитета по природным ресурсам Ленинградской области (2 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
200 000.00
1
200 000.00
21
Реализация функционала оценки работы сотрудников на Портала МФЦ (1 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
250 000.00
1
250 000.00
22
Доработка алгоритма фильтрации услуг на Портале МФЦ (1 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
150 000.00
1
150 000.00
23
Реализация функционала подачи заявления с Портала МФЦ в АИС МФЦ (1 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
800 000.00
1
800 000.00
24
Проведение опытной эксплуатации и приемочные испытания по этапу 1 (1 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
200 000.00
1
200 000.00
25
Проведение предварительных испытаний по этапу 1 (1 этап)
62.01.11.000
УСЛ ЕД
100 000.00
1
100 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
1326218195
132601001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.