Контракт: 2450102727223000080

Сведения о контракте

Номер контракта: 2450102727223000080
Сумма контракта: 836 250.00 RUB
Регион: Курганская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-03-15
Дата заключения контракта: 2023-03-27
Дата публикации: 2023-03-29
Срок исполнения контракта: 2023-07-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стент панкреатический Advanix пигтейл с направляющим шипом, в составе: -стент Advanix, диаметром 7Fr(2,3 мм); длиной 8 см M00537270
ШТ
17 250.00
7
120 750.00
2
Катетер баллонный для экстракции Extractor Pro XL M00547100
ШТ
16 250.00
8
130 000.00
3
Катетер баллонный для экстракции Extractor Pro XL M00547100
ШТ
16 250.00
6
97 500.00
4
Корзинка литотриптор Trapezoid RX M00510880
ШТ
37 500.00
2
75 000.00
5
Корзинка литотриптор Trapezoid RX M00510890
ШТ
37 500.00
2
75 000.00
6
Катетер баллонный для эндоскопической дилатации CRE M00558460
ШТ
21 500.00
2
43 000.00
7
Катетер баллонный для эндоскопической дилатации CRE M00558470
ШТ
21 500.00
2
43 000.00
8
Катетер баллонный для эндоскопической дилатации CRE M00558480
ШТ
21 500.00
5
107 500.00
9
Катетер баллонный для эндоскопической дилатации CRE M00558500
ШТ
21 500.00
5
107 500.00
10
Устройство для эндоскопического лигирования Speedband Superview Super 7
ШТ
18 500.00
2
37 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.