Контракт: 2366602447216000069

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366602447216000069
Сумма контракта: 1 890 000.00 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-12-01
Дата заключения контракта: 2016-12-14
Дата публикации: 2018-01-10
Срок исполнения контракта: 2017-09-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Натрия цитрат 4% в пластиковом контейнере 250 мл, исполнение 420С. Пр-во. "Гемонетикс Корпорейшен ", Соединенное Королевство
32.50.50.000
шт
264.00
900.0
237 600.00
2
Колокол для получения плазмы: 625НS. Пр-во: Гемонетикс Корпорейшен ", Соединенные Штаты.
32.50.50.000
шт
900.00
1105.5
994 950.00
3
Магистраль для сбора плазмы: 620Е .Пр-во: Гемонетикс Корпорейшен ", Соединенные Штаты.
32.50.50.000
шт
315.15
900.0
283 635.00
4
Контейнер для получения, транспортировки и хранения плазмы: 690. Производитель - "Гемонетикс Корпорейшн "Соединенные Штаты.
32.50.50.000
шт
293.15
900.0
263 835.00
5
Игла фистульная "Виробан" с адаптером под пробирку для взятия проб крови стерильная, однократного применения по ТУ 9432-020-70440344-2015 . Пр-во ООО "Виробан" ,  Россия
32.50.50.000
шт
122.20
900.0
109 980.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82109060121120120244
1.2017
1890000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.