Контракт: 2366500990815000423

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366500990815000423
Сумма контракта: 46 719.60 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-08-04
Дата заключения контракта: 2015-08-17
Дата публикации: 2015-08-17
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Халат хирургический. Россия.Халат хирургический на завязках сзади. Размер 66-68. Рост 185-190 см. Ткань - бязь медицинская отбеленная, плотность 142 г/м2. Рукава длинные на завязках. Цвет белый. Круглая горловина, без воротника, обработана обточкой. 3 пары завязок на спине. ИП Трофимова Ю.Н.,ООО «Восход», ООО «Патриот», ООО «Промдизайн».
18.21.30.411
ШТ
252.60
175.0
44 205.00
2
Халат хирургический. Россия.Халат хирургический на завязках сзади. Размер 66-68. Рост 185-190 см. Ткань - бязь медицинская отбеленная, плотность 142 г/м2. Рукава длинные на завязках. Цвет белый. Круглая горловина, без воротника, обработана обточкой. 3 пары завязок на спине. ИП Трофимова Ю.Н.,ООО «Восход», ООО «Патриот», ООО «Промдизайн».
18.21.30.411
ШТ
251.46
10.0
2 514.60

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
82109010122010244340
12.2015
46719.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.