Контракт: 2366401040323000251

Сведения о контракте

Номер контракта: 2366401040323000251
Сумма контракта: 56 222.77 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-10
Дата заключения контракта: 2023-11-21
Дата публикации: 2023-11-22
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Набор реагентов для определения активности гамма-глутамилтрансферазы в сыворотке и плазме крови кинетическим методом (Гамма-ГТ) по ТУ 9398-578-23548172-2016 Вариант комплектации 3
НАБОР
5 727.30
3
17 181.90
2
Набор реагентов для определения концентрации креатинина кинетическим методом Яффе с движущейся холостой пробой и компенсацией в сыворотке, плазме крови и моче «Креатинин-Ново-А (биреагент)» по ТУ 9398-442-23548172-2013 Вариант 2 автоз
НАБОР
2 353.14
3
7 059.42
3
Набор реагентов для определения активности щелочной фосфатазы в сыворотке и плазме крови IFCC методом (Щелочная фосфатаза IFCC) по ТУ 21.20.23-011-23548172-2018 Вариант комплектации 5
21.20.23.111
НАБОР
2 295.00
2
4 590.00
4
Набор реагентов для иммуноферментного выявления иммуноглобулинов классов G и М к индивидуальным белкам вируса гепатита С (core, NS3, NS4, NS5) (Бест анти-ВГС-спектр) по ТУ 9398-309-23548172-2011
21.20.23.111
НАБОР
5 478.29
5
27 391.45

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.