Контракт: 2360800113017000034

Сведения о контракте

Номер контракта: 2360800113017000034
Сумма контракта: 303 133.00 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-12-21
Дата заключения контракта: 2017-01-11
Дата публикации: 2017-01-12
Срок исполнения контракта: 2017-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Молоко питьевое, 2,5% жир., упаковка полиэтиленоваый пакет, фасовка 1000г., Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), ГОСТ 31450-2013, Россия
10.51.11.111
КГ
27.60
5805.0
160 218.00
2
Кефир 2,5% жирности, упаковка полиэтиленовый пакет, фасовка 1000г. Технический регламент таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013) ГОСТ 31454-2012. Россия
10.51.52.140
КГ
31.00
1957.0
60 667.00
3
Биокефир, фасовка 1000г., упаковка полиэтиленовый пакет. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013),  Россия
10.51.52.190
КГ
42.00
280.0
11 760.00
4
Ряженка, 2,5% жирности, упаковка полиэтиленовый пакет, фасовка 1000г. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013) ГОСТ 31455-2012, Россия
10.51.52.130
КГ
36.00
1958.0
70 488.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.