Контракт: 2360200670315000043

Сведения о контракте

Номер контракта: 2360200670315000043
Сумма контракта: 73 203.78 RUB
Регион: Воронежская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-07-08
Дата заключения контракта: 2015-08-07
Дата публикации: 2015-09-23
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кефир 2,5% жир. в п/эт. пакетах, фасовка 900г. ГОСТ Р 52093-2003, ГОСТ 31454-2012
15.51.52.141
Л; ДМ3
29.00
199.0
5 771.00
2
Кефирный биопродукт, ТР ТС 027/2012
15.51.52.229
Л; ДМ3
31.00
150.0
4 650.00
3
Ряженка , 2,5% жир., в п/эт. пакетах, ГОСТ Р 52094-2003, ГОСТ 31455-2012
15.51.52.170
Л; ДМ3
33.00
350.0
11 550.00
4
Молоко питьевое цельное 2,5 % жир пастеризованное, в п/эт. пакетах фасовка 900г. ГОСТ Р 52090-2003 ГОСТ 31450-2013
15.51.11.121
Л; ДМ3
24.00
900.0
21 600.00
5
Масло сливочное крестьянское, 72,5% жиров. молочных ГОСТ Р 52969-2008, ГОСТ Р 52253-2004, ГОСТ 32261-2013
15.51.30.121
КГ
191.00
155.0
29 605.00
6
Кефир 2,5 % жир., в п/эт. пакетах, фасовка 900г. ГОСТ Р 52093-2003, ГОСТ 31454-2012
15.51.52.141
Л; ДМ3
27.78
1.0
27.78

Отрасль экономики:

1
Продукция обрабатывающих производств

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
85110020350059244340
12.2015
73203.78

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.