Контракт: 2352507317018000050

Сведения о контракте

Номер контракта: 2352507317018000050
Сумма контракта: 55 093.98 RUB
Регион: Вологодская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-04-02
Дата заключения контракта: 2018-04-13
Дата публикации: 2018-05-02
Срок исполнения контракта: 2018-07-20
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Батарейка (поз. № 4 из табл. «Описание объекта закупки»)
27.20.11.000
упак
35.64
20.0
712.80
2
Батарейка (поз. № 5 из табл. «Описание объекта закупки»)
27.20.11.000
упак
35.64
50.0
1 782.00
3
Блокнот (поз. № 12 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.191
шт
15.63
5.0
78.15
4
Набор бумаги для записей (поз. № 14 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.12.14.121
шт
28.23
30.0
846.90
5
Бумага с клеевым краем (поз. № 16 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.11.150
шт
7.79
30.0
233.70
6
Бумага с клеевым краем (поз. № 17 из табл. «Описание объекта закупки»
17.23.11.150
шт
8.72
30.0
261.60
7
Бумага с клеевым краем (поз. № 18 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.11.150
шт
10.47
30.0
314.10
8
Губочница (увлажнитель для пальцев) (поз. № 23 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
40.19
30.0
1 205.70
9
Дырокол на 10 листов (поз. № 30 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.71.13.110
шт
31.44
10.0
314.40
10
Зажим для бумаг (поз. № 32 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
упак
9.72
3.0
29.16
11
Зажим для бумаг
25.99.23.000
упак
11.40
3.0
34.20
12
Зажим для бумаг (поз. № 34 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
упак
17.04
3.0
51.12
13
Зажим для бумаг(поз. № 35 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
упак
26.52
3.0
79.56
14
Зажим для бумаг (поз. № 36 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
упак
67.32
3.0
201.96
15
Закладки клейкие (поз. № 37 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.22.000
набор
8.30
10.0
83.00
16
Запасные лезвия (поз. № 39 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.71.13.110
упак
12.99
4.0
51.96
17
Карандаш (поз. № 41 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.15.110
шт
1.81
50.0
90.50
18
Карандаш с ластиком (поз. № 42 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.15.110
шт
2.07
10.0
20.70
19
Карандаши цветные (12 цветов) (поз. № 45 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.15.110
упак
33.02
10.0
330.20
20
Клей-карандаш (поз. № 46 из табл. «Описание объекта закупки»)
20.52.10.190
шт
7.77
600.0
4 662.00
21
Клей силикатный (поз. № 47 из табл. «Описание объекта закупки»)
20.52.10.190
шт
7.61
20.0
152.20
22
Клей ПВА (поз. № 48 из табл. «Описание объекта закупки»)
20.52.10.190
шт
13.40
10.0
134.00
23
Клей универсальный (поз. № 49 из табл. «Описание объекта закупки»)
20.52.10.190
шт
6.36
10.0
63.60
24
Клейкая лента (скотч) (поз. № 50 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.22.000
шт
36.69
20.0
733.80
25
Клейкая лента (скотч) (поз. № 51 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.22.000
шт
6.50
20.0
130.00
26
Книга учета (поз. № 53 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.120
шт
63.22
50.0
3 161.00
27
Книга учета (поз. № 54 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.120
шт
63.22
25.0
1 580.50
28
Кнопки (поз. № 55 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.93.14.120
упак
9.44
10.0
94.40
29
Корректирующая жидкость на водной основе (поз. № 63 из табл. «Описание объекта закупки»)
20.12.21.119
шт
14.25
50.0
712.50
30
Корректирующая лента (поз. № 64 из табл. «Описание объекта закупки»)
20.12.21.119
шт
17.92
3.0
53.76
31
Корректирующая ручка (поз. № 65 из табл. «Описание объекта закупки»)
20.12.21.119
шт
11.55
3.0
34.65
32
Ластик (поз. № 67 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.19.20.112
шт
4.42
30.0
132.60
33
Линейка 30 см (поз. № 68 из табл. «Описание объекта закупки»)
26.51.33.141
шт
7.48
30.0
224.40
34
Маркер черный (поз. № 76 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.120
шт
12.48
40.0
499.20
35
Маркер синий (поз. № 77 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.120
шт
12.48
40.0
499.20
36
Маркер красный (поз. № 78 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.120
шт
12.48
40.0
499.20
37
Набор офисный (поз. № 82 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
125.19
2.0
250.38
38
Нить для прошивки документов (поз. № 85 из табл. «Описание объекта закупки»)
13.10.85.115
шт
70.94
10.0
709.40
39
Нож канцелярский (поз. № 86 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.71.11.110
шт
8.15
10.0
81.50
40
Нож канцелярский (поз. № 87 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.71.11.110
шт
4.82
10.0
48.20
41
Ножницы (поз. № 89 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.71.11.120
шт
38.67
30.0
1 160.10
42
Обложка «Дело» (поз. № 90 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.193
шт
3.92
10.0
39.20
43
Папка архивная на резинках (поз. № 92 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.193
шт
33.23
20.0
664.60
44
Папка для бумаг (поз. № 93 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.193
шт
7.72
10.0
77.20
45
Папка на кольцах (поз. № 95 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
42.99
20.0
859.80
46
Папка на резинках (поз. № 97 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
23.56
10.0
235.60
47
Папка на резинке (поз. № 98 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
23.56
10.0
235.60
48
Папка-конверт на кнопке (поз. № 102 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
10.12
40.0
404.80
49
Папка- регистратор (поз. № 103 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.130
шт
69.67
20.0
1 393.40
50
Папка- регистратор (поз. № 104 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.130
шт
69.67
20.0
1 393.40
51
Папка – скоросшиватель (поз. № 105 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
4.82
30.0
144.60
52
Папка – скоросшиватель (поз. № 106 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.130
шт
6.08
30.0
182.40
53
Папка- скоросшиватель (поз. № 107 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
36.00
50.0
1 800.00
54
Папка-угол (поз. №108 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
4.47
50.0
223.50
55
Папка – файл (поз. № 112 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
39.90
10.0
399.00
56
Папка – файл (поз. № 113 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
57.70
5.0
288.50
57
Подставка (поз. № 123 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
шт
13.13
3.0
39.39
58
Резинка банковская (поз. № 133 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.19.20.112
упак
28.37
2.0
56.74
59
Ручка гелевая синяя (поз. № 134 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.110
шт
4.69
10.0
46.90
60
Ручка гелевая черная (поз. № 135 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.110
шт
4.69
10.0
46.90
61
Ручка шариковая синяя (поз. № 137 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.110
шт
1.99
250.0
497.50
62
Ручка шариковая автоматическая синяя (поз. № 140 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.110
шт
4.01
10.0
40.10
63
Ручка шариковая синяя (поз. № 143 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.110
шт
2.50
250.0
625.00
64
Ручка шариковая красная (поз. № 145 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.110
шт
5.21
20.0
104.20
65
Скобы № 10 (поз. № 150 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
упак
4.12
50.0
206.00
66
Скобы № 24/6 (поз. № 151 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
упак
6.37
20.0
127.40
67
Скрепки канцелярские цветные (поз. № 157 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
упак
8.78
50.0
439.00
68
Степлер (используемые скобы № 10) (поз. № 159 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
шт
24.11
15.0
361.65
69
Степлер (используемые скобы № 24/6, № 25/6) (поз. № 160 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.99.23.000
шт
38.86
15.0
582.90
70
Стержень для шариковых ручек синий (поз. № 161 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.14.130
шт
1.35
1000.0
1 350.00
71
Стержень для шариковых ручек красный (поз. № 162 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.14.130
шт
2.23
30.0
66.90
72
Стержень для гелевых ручек синий (поз. № 164 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.14.130
шт
2.23
10.0
22.30
73
Стержень для гелевых ручек черный (поз. № 166 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.14.130
шт
2.23
10.0
22.30
74
Текстовыделитель желтый (поз. № 169 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.120
шт
8.14
10.0
81.40
75
Текстовыделитель красный (поз. № 170 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.120
шт
8.14
10.0
81.40
76
Текстовыделитель зеленый (поз. № 171 из табл. «Описание объекта закупки»)
32.99.12.120
шт
8.14
10.0
81.40
77
Тетрадь 18 листов на скрепке в клетку (поз. № 174 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.196
шт
4.56
50.0
228.00
78
Тетрадь 18 листов на скрепке в линию (поз. № 175 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.196
шт
4.56
50.0
228.00
79
Тетрадь 48 листов на скрепке в клетку (поз. № 176 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.196
шт
13.77
30.0
413.10
80
Тетрадь 48 листов на скрепке в линию (поз. № 177 из табл. «Описание объекта закупки»)
17.23.13.196
шт
13.77
30.0
413.10
81
Точилка (поз. № 181 из табл. «Описание объекта закупки»)
25.71.13.110
шт
3.45
20.0
69.00
82
Файл-вкладыш (поз. № 183 из табл. «Описание объекта закупки»)
22.29.25.000
упак
63.00
250.0
15 750.00
83
Шпагат (поз. № 188 из табл. «Описание объекта закупки»)
13.10.85.115
шт
243.35
10.0
2 433.50

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
00809010000000000244
7.2018
2
00809030000000000244
7.2018
3
00809020000000000244
7.2018

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.