Контракт: 2331300049122000164

Сведения о контракте

Номер контракта: 2331300049122000164
Сумма контракта: 223 907.00 RUB
Регион: Владимирская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-12-02
Дата заключения контракта: 2022-12-13
Дата публикации: 2022-12-15
Срок исполнения контракта: 2024-01-23
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) штатив ИВД, определение по шкале. СОЭ-метр ПР-3 по ТУ 9443-009-52876351-2008
ШТ
1 575.00
3
4 725.00
2
Штатив для пробирок. Штативы лабораторные полимерные для пробирок ШЛПП по ТУ 9452-156-05519988-2006 в следующих исполнениях: -ШЛПП-20
ШТ
264.00
3
792.00
3
Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная. Пробирки лабораторные по ТУ 9461-008-52876351-2008. Пробирки конические центрифужные П-1-10 ТС (ПЦНГ)
ШТ
22.99
1000
22 990.00
4
Кюветы спектрофотометрические. Анализатор биохимический BioLit с принадлежностями: -Реакционные кюветы (Reaction cup) –до 240 шт.
УПАК
147 000.00
1
147 000.00
5
Кювета для лабораторного анализатора ИВД, одноразового использования. Анализаторы свертывания крови медицинские серии «КоаТест» по ТУ 9443-001-45312116-2014 вариант исполнения: 2. Анализатор свертывания крови медицинский четырехканальный «КоаТест-4», в составе: - Кювета измерительная – 400 шт
ШТ
30.25
1600
48 400.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.