Контракт: 2301831742019000056

Сведения о контракте

Номер контракта: 2301831742019000056
Сумма контракта: 270 275.00 RUB
Регион: Астраханская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-04-24
Дата заключения контракта: 2019-05-13
Дата публикации: 2019-06-07
Срок исполнения контракта: 2020-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (обложка) (приложение №1 к приказу Минздрава России от 15 декабря 2014г. № 834Н) В всложен. виде 2 л., картон х/э 215 гр./м2, цвет печати 1+1
17.23.13.143
шт
0.68
8000
5 440.00
2
Журнал учета первичных больных
17.23.13.143
шт
260.00
10
2 600.00
3
Медицинская карта ребёнка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов (форма утверждена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации «3» июля 2000г. № 241). Цвет печати 1+1. Обложка: мягкий переплёт, картон х/э 280гр./м2, внутрен. блок: печать блока 1+1, бумага офсетная белая 70 гр/м2
17.23.13.143
шт
8.00
1000
8 000.00
4
История развития ребенка, цвет печати 1+1. Обложка: мягкий переплёт, картон х/э 400гр./м2, внутрен. блок: печать блока 1+1, бумага офсетная белая 70 гр/м2.
17.23.13.143
шт
2.86
5000
14 300.00
5
Книга записи вызовов врача на дом
17.23.13.143
шт
48.20
112
5 398.40
6
Журнал ежедневного учета процедур
17.23.13.143
шт
48.20
138
6 651.60
7
Журнал учета санитарно-просветительной работы
17.23.13.143
шт
30.20
45
1 359.00
8
Журнал учета профилактических прививок
17.23.13.143
шт
30.20
120
3 624.00
9
Тетрадь учета работы на дому участковой (патронажной) медицинской сестры (акушерки)
17.23.13.143
шт
52.90
152
8 040.80
10
Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава)
17.23.13.143
шт
30.20
70
2 114.00
11
Журнал записи флюорографических исследований
17.23.13.143
шт
145.00
20
2 900.00
12
Карта профилактических флюорографических обследований (форма утверждена Минздравом СССР от 04.10.80г. № 1030), картон х/э 215 гр./м2, печать блока 1+1.
17.23.13.143
шт
1.56
3500
5 460.00
13
Журнал учета инфекционных заболеваний, 48 листов
17.23.13.143
шт
48.00
87
4 176.00
14
Журнал записи амбулаторных операций
17.23.13.143
шт
30.20
10
302.00
15
Карта вызова неотложной помощи (утверждена приказом министерства здравоохранения и социального развития российской Федерации от 2 декабря 2009г. № 942), печать блока 1+1.
17.23.13.143
шт
0.40
15000
6 000.00
16
Журнал учета предстерилизационной обработки
17.23.13.143
шт
145.00
33
4 785.00
17
Журнал записи вызовов неотложной медицинской помощи (утвержден постановлением Министерства здравоохранения Астраханской области), обложка твердый переплёт №7БЦ, картон переплетный 1,25 мм., внутренний блок: печать 1+1, бумага офсетная не менее 70 гр/м2.
17.23.13.143
шт
145.00
122
17 690.00
18
Журнал учета проведения генеральных уборок (мягкая обложка 48 листов) формат тетради
17.23.13.143
шт
7.00
105
735.00
19
Журнал регистрации температуры и влажности воздуха
17.23.13.143
шт
30.20
13
392.60
20
Журнал регистрации температуры в холодильном оборудовании
17.23.13.143
шт
30.20
20
604.00
21
Журнал регистрации и контроля эксплуатации ультрафиолетовой бактерицидной установки
17.23.13.143
шт
145.00
56
8 120.00
22
Книга регистрации листков нетрудоспособности
17.23.13.143
шт
150.00
30
4 500.00
23
Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего
17.23.13.143
шт
0.70
10000
7 000.00
24
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (по 3 листа в мягкой обложке)
17.23.13.143
шт
5.60
72
403.20
25
Журнал учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения (по 15 л
17.23.13.143
шт
45.00
65
2 925.00
26
Журнал регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ (по 3 листа)
17.23.13.143
шт
6.50
106
689.00
27
Карта больного, лечащегося в ФТО
17.23.13.143
шт
0.80
3000
2 400.00
28
Журнал регистрации исследований выполняемых в кабинете функциональной диагностики
17.23.13.143
шт
145.00
80
11 600.00
29
Журнал регистрации взятия крови на ВИЧ-инфекцию и парентеральные гепатиты
17.23.13.143
шт
145.00
20
2 900.00
30
Журнал регистрации исследований выполняемых в кабинете эндоскопии
17.23.13.143
шт
145.00
12
1 740.00
31
Журнал учёта экстренной профилактики столбняка при травмах
17.23.13.143
шт
124.00
200
24 800.00
32
Журнал учёта движения ИЛП
17.23.13.143
шт
6.00
50
300.00
33
Журнал записи рентгенологических исследований
17.23.13.143
шт
28.00
1000
28 000.00
34
Диспансерная книжка беременной женщины (согласно Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ № 50 от 10.02.2003г.), цвет печати 1+1, картон х/э 280гр./м2, внутрен. блок: бумага писчая белая 70 гр/м2
17.23.13.143
шт
6.00
2285
13 710.00
35
Медицинская карта стационарного больного
17.23.13.143
шт
13.08
5
65.40
36
Журнал учета приема больных и отказов от госпитализации
17.23.13.143
шт
26.00
1000
26 000.00
37
Индивидуальная карта беременной и родильницы
17.23.13.143
шт
12.00
300
3 600.00
38
Контрольная карта диспансерного наблюдения онкологического больного
17.23.13.143
шт
1.80
1000
1 800.00
39
Контрольная карта диспансерного наблюдения
17.23.13.143
шт
5.00
2
10.00
40
Журнал технического обслуживания медицинской техники
17.23.13.143
шт
60.00
4
240.00
41
Журнал регистрации выдачи медицинских справок (формы № 086/у и 086-1/у)
17.23.13.143
шт
28.00
1000
28 000.00
42
Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры
17.23.13.143
шт
0.90
1000
900.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.