Контракт: 2301800569323000178

Сведения о контракте

Номер контракта: 2301800569323000178
Сумма контракта: 215 364.20 RUB
Регион: Астраханская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-03-28
Дата заключения контракта: 2023-04-10
Дата публикации: 2023-04-17
Срок исполнения контракта: 2023-05-04
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
КТРУ 32.50.13.190-00007697 Ларингоскоп интубационный с волоконной оптикой, принадлежность: рукоять,
ШТ
16 278.50
5
81 392.50
2
Набор оториноларингологический: Ларингоскоп Макинтоша (Клинок FO МЕГАЛАЙТ №3),
ШТ
6 484.33
5
32 421.65
3
КТРУ 32.50.13.190-00007688 Набор оториноларингологический: Ларингоскоп Макинтоша (Клинок FO МЕГАЛАЙТ №4),
ШТ
6 470.33
5
32 351.65
4
КТРУ 32.50.13.190-00007688 Набор оториноларингологический: Ларингоскоп Макинтоша (Клинок FO МЕГАЛАЙТ №5),
ШТ
6 484.33
5
32 421.65
5
ОКПД2: 32.50.13.190 Набор оториноларингологический: Ларингоскоп Макинтоша (лампа сменная для рукоятей 3.5 В),
32.50.13.190
ШТ
5 492.67
6
32 956.02
6
ОКПД2: 32.50.13.190 Набор оториноларингологический: Ларингоскоп Макинтоша (сумочка на 4 клинка и 1 рукоять),
32.50.13.190
ШТ
764.17
4
3 056.68
7
ОКПД2: 32.50.13.190 Набор оториноларингологический: Ларингоскоп Макинтоша (сумочка на 4 клинка и 1 рукоять),
32.50.13.190
ШТ
764.05
1
764.05

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.