Контракт: 2298300930719000016

Сведения о контракте

Номер контракта: 2298300930719000016
Сумма контракта: 663 049.09 RUB
Регион: Архангельская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-01-21
Дата заключения контракта: 2019-02-01
Дата публикации: 2019-02-04
Срок исполнения контракта: 2019-04-05
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Лицензия «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ» (под СУБД MS SQL)
62.09.20.190
шт
9 500.00
2
19 000.00
2
Серверная лицензия «ДЕЛО-WEB» (Internet/Intranet доступ к базе данных в системе «ДЕЛО»)
62.09.20.190
шт
12 600.00
1
12 600.00
3
Клиентская лицензия «ДЕЛО-WEB» (Internet/Intranet доступ к базе данных в системе «ДЕЛО»)
62.09.20.190
шт
6 600.00
13
85 800.00
4
Лицензия на опцию «Сканирование» В состав опции включен модуль распознавания, с лимитом распознаваемых страниц 10000 в месяц. В комплект поставки входит аппаратный USB-ключ активации.
62.09.20.190
шт
21 050.00
1
21 050.00
5
Лицензия на опцию «Оповещение и уведомление»
62.09.20.190
шт
1 500.00
13
19 500.00
6
Серверная лицензия на подсистему «Управление процессами»
62.09.20.190
шт
12 000.00
1
12 000.00
7
Лицензия на опцию «ЭП и Шифрование» (в состав опции входит: eToken PRO/72K (CERT) в форм-факторе USB-ключа, СКЗИ Крипто-Про CSP
62.09.20.190
шт
8 000.00
1
8 000.00
8
Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки
62.09.20.190
шт
20 500.00
1
20 500.00
9
Установка клиентской части «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ»
62.09.20.190
шт
4 000.00
2
8 000.00
10
Установка серверной части «ДЕЛО-WEB»
62.09.20.190
шт
20 500.00
1
20 500.00
11
Установка опции «Сканирование»
62.09.20.190
шт
3 500.00
1
3 500.00
12
Установка ПО «Сканирование» (Fine Reader)
62.09.20.190
шт
3 500.00
1
3 500.00
13
Установка опции «ЭП и Шифрование»
62.09.20.190
шт
3 500.00
1
3 500.00
14
Установка опции «Оповещение и уведомление» на сервере
62.09.20.190
шт
20 000.00
1
20 000.00
15
Установка подсистемы «Управление процессами» на сервере
62.09.20.190
шт
20 000.00
1
20 000.00
16
Анализ информации Заказчика и выработка правил настройки системы под технологическую схему документооборота (без составления отчета), в день
62.09.20.190
шт
21 500.00
3
64 500.00
17
Заполнение базовых справочников базы данных (подразделения, группы документов, грифы доступа, виды доставки, кабинеты и пользователи), в час
62.09.20.190
шт
4 200.00
16
67 200.00
18
Заполнение дополнительных справочников базы данных, кроме справочника «Номенклатура дел», в час
62.09.20.190
шт
4 200.00
8
33 600.00
19
Заполнение справочника «Номенклатура дел», до 70 заголовков
62.09.20.190
шт
30 199.09
1
30 199.09
20
Описание прав и регистрации пользователей, до 20 рабочих мест
62.09.20.190
шт
10 000.00
1
10 000.00
21
Настройка опции «ЭП и шифрование» на рабочих местах
62.09.20.190
шт
4 100.00
1
4 100.00
22
Настройка опции «Оповещение и уведомление» на сервере
62.09.20.190
шт
21 000.00
1
21 000.00
23
Настройка подсистемы «Управление процессами» на сервере
62.09.20.190
шт
21 000.00
1
21 000.00
24
Обучение системного технолога системы «ДЕЛО» (в группе до 3 человек)
62.09.20.190
усл. ед
34 000.00
1
34 000.00
25
Обучение пользователей системы «ДЕЛО-WEB» (в группе до 12 человек)
62.09.20.190
усл. ед
35 000.00
2
70 000.00
26
Обучение пользователей системы «ДЕЛО-Предприятие» (в группе до 3 человек)
62.09.20.190
усл. ед
30 000.00
1
30 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.