Контракт: 2272301444019000082

Сведения о контракте

Номер контракта: 2272301444019000082
Сумма контракта: 30 300.00 RUB
Регион: Хабаровский край
Способ размещения заказа: Нет сведений
Дата проведения аукциона: 2019-12-18
Дата заключения контракта: 2019-12-25
Дата публикации: 2019-12-26
Срок исполнения контракта: 2020-04-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк-«Информированное добровольное согласие пациента на эндодонтическое лечение»
17.23.13.143
шт
0.25
5000
1 250.00
2
Бланк-«Повторный осмотр полости рта стоматологического пациента»
17.23.13.143
шт
0.25
2000
500.00
3
Бланк-«Лит уточненных диагнозов по МКБ-10»
17.23.13.143
шт
0.20
5000
1 000.00
4
Бланк-«Информированное добровольное согласие на применение местной инъекционной анестезии»
17.23.13.143
шт
0.20
5000
1 000.00
5
Бланк-«Информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства рентгенологического исследования зубочелюстной системы»
17.23.13.143
шт
0.20
5000
1 000.00
6
Бланк-«Лист учета R исследований»
17.23.13.143
шт
0.20
5000
1 000.00
7
Бланк-«Направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты»
17.23.13.143
шт
0.20
500
100.00
8
Бланк-«Лист согласования на проведение лечения по поводу кариеса депульпированного зуба»
17.23.13.143
шт
0.15
5000
750.00
9
Бланк-«Исследования»
17.23.13.143
шт
0.15
5000
750.00
10
Бланк-«Лист согласования на проведение лечения по поводу кариеса»
17.23.13.143
шт
0.15
5000
750.00
11
Бланк-«Рецепт»
17.23.13.143
шт
0.20
1000
200.00
12
Бланк-«Направление в ортопедический кабинет»
17.23.13.143
шт
0.10
1000
100.00
13
Бланк-«Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, на которые граждане дают информированное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи»
17.23.13.143
шт
0.25
5000
1 250.00
14
Бланк-«Информированное добровольное согласие на проведение профессиональной гигиены полости рта»
17.23.13.143
шт
0.25
3000
750.00
15
Бланк-«Первичный осмотр полости рта стоматологического пациента»
17.23.13.143
шт
0.25
5000
1 250.00
16
Бланк-«Информированное добровольное согласие пациента льготной категории граждан, получающие льготы из краевого бюджета, на снятие коронок и других ортопедических конструкций»
17.23.13.143
шт
0.25
500
125.00
17
Бланк-«Отказ от медицинского вмешательства при стоматологическом лечении»
17.23.13.143
шт
0.25
1000
250.00
18
Бланк-«Информированное добровольное согласие пациента на хирургическое стоматологическое лечение»
17.23.13.143
шт
0.45
5000
2 250.00
19
Бланк-«Уведомление до заключения договора оказания платных стоматологических услуг»
17.23.13.143
шт
0.45
500
225.00
20
Бланк-«Лист ежедневного учёта врача стоматолога»
17.23.13.143
шт
0.45
3000
1 350.00
21
Журнал температурного режима холодильника
17.23.13.110
шт
80.00
10
800.00
22
Журнал учета температурного режима и относительной влажности в помещении
17.23.13.110
шт
80.00
20
1 600.00
23
Журнал контроля концентраций рабочих растворов дезинфицирующих и стерилизующих средств
17.23.13.110
шт
120.00
30
3 600.00
24
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки
17.23.13.110
шт
50.00
30
1 500.00
25
Журнал учета проведения генеральных уборок
17.23.13.110
шт
35.00
30
1 050.00
26
Журнал учета качества предстерилизационной обработки
17.23.13.110
шт
80.00
20
1 600.00
27
Технологический журнал учета отходов класса «Б» в помещении временного сбора и хранения медицинских отходов
17.23.13.110
шт
80.00
10
800.00
28
Журнал приёма медицинского инструментария в ЦСО
17.23.13.110
шт
70.00
10
700.00
29
Журнал выдачи медицинского инструментария из ЦСО
17.23.13.110
шт
70.00
10
700.00
30
Журнал учета мероприятий по обслуживанию медицинского оборудования
17.23.13.110
шт
70.00
30
2 100.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.