Контракт: 2246501267622000249

Сведения о контракте

Номер контракта: 2246501267622000249
Сумма контракта: 982 646.09 RUB
Регион: Красноярский край
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-12-01
Дата заключения контракта: 2022-12-13
Дата публикации: 2023-12-15
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Эритроциты стандартные для перекрестного определения групп крови по системе AB0 ИВД, набор, реакция агглютинации
НАБОР
6 196.58
16
99 145.28
2
Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro: Дилюент
20.59.52.199
УПАК
22 878.45
2
45 756.90
3
Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro: карты для скрининга и идентификации антител, тестов на совместимость
20.59.52.199
УПАК
485 758.45
1
485 758.45
4
Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro: стандартные эритроциты для скрининга антител I-II-III методом гель-фильтрации
20.59.52.199
УПАК
6 956.76
30
208 702.80
5
Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro: стандартные эритроциты для идентификации антител
20.59.52.199
УПАК
21 906.51
6
131 439.06
6
Реагент для подтверждения слабого антигена -D в непрямом антиглобулиновом тесте
20.59.52.199
УПАК
5 921.80
2
11 843.60

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.