Контракт: 2212900935619000044

Сведения о контракте

Номер контракта: 2212900935619000044
Сумма контракта: 970 326.90 RUB
Регион: Чувашская Республика
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-09-10
Дата заключения контракта: 2019-09-23
Дата публикации: 2019-09-23
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Раствор для деконтаминации
21.20.23.111
упак
7 764.39
1
7 764.39
2
Реагенты диагностические для иммуногематологическихх исследований in vitro Анти-D ( ID ДиаКлон Анти-D)
21.20.23.111
упак
5 781.02
2
11 562.04
3
Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro ABD-подтверждающие для пациентов
21.20.23.111
упак
90 763.26
1
90 763.26
4
Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro ID ДиаКлон Rh фенотип + К
21.20.23.111
упак
124 083.27
2
248 166.54
5
Реагент 2 (Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro ID-Дилюент 2)
21.20.23.111
упак
20 755.43
2
41 510.86
6
Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro ABD-подтверждающие для доноров
21.20.23.111
упак
61 135.31
3
183 405.93
7
Реагенты диагностические для иммуногематологическихх исследований in vitro ЛИСС/ Кумбс
21.20.23.111
упак
96 788.47
4
387 153.88

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.