Контракт: 2165901171115000188

Сведения о контракте

Номер контракта: 2165901171115000188
Сумма контракта: 246 975.30 RUB
Регион: Республика Татарстан
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2015-09-16
Дата заключения контракта: 2015-09-28
Дата публикации: 2015-09-28
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Обслуживание модуля "Кадры" в том числе: Исполнитель принимает на себя обязательства провести полный комплекс работ по установке, настройке, доработке и информационному обслуживанию указанной системы учета не зависимо от затраченного времени и количества привлеченных специалистов. Учет рабочего времени ведется информационно.привлеченных специалистов. Учет рабочего времени ведется информационно.
72.22.14.000
ЧЕЛ/Ч
1 222.65
33.0
40 347.45
2
Обслуживание модуля "Экономический отдел" в том числе: оборудования исполнителя. Исполнитель принимает на себя обязательства провести полный комплекс работ по установке, настройке, доработке и информационному обслуживанию указанной системы учета не зависимо от затраченного времени и количества привлеченных специалистов.
72.22.14.000
ЧЕЛ/Ч
1 222.65
47.0
57 464.55
3
Обслуживание модуля "Заработная плата" в том числе: Расширение функционала программного продукта в т.ч. корректировка типовых настроек по требованию Заказчика. Доработка иобслуживание модуля обмена информацией с комплексом "Расчет индикаторов" (обмен кадровой информацией, обмен информацией по количеству начисленных баллов) в связи с изменением законодательсва и форматов систем Обновление конфигурации в связи с изменением законодательства с сохранением изменений в структуре базы данных Консультации, обучение сотрудников Заказчика (в т.ч. для Филиалов - удаленно)
72.22.14.000
ЧЕЛ/Ч
1 222.65
45.0
55 019.25
4
Обслуживание модуля "Бухгалтерский учет" в том числе: Интеграция и ввод в эксплуатацию подмодуля "Управление Госзакупками" в составе Бухгалтерского модуля системы Обновление подмодуля "Управление служебным жилфондом (квартплата)" в составе Бухгалтерского модуля системы Расширение функционала программного продукта в т.ч. корректировка типовых настроек по требованию Заказчика. Обновление конфигурации в связи с изменением законодательства с сохранением изменений в структуре базы данных Консультации, обучение сотрудников Заказчика (в т.ч. для Филиалов - удаленно)
72.22.14.000
ЧЕЛ/Ч
1 222.65
20.0
24 453.00
5
Обслуживание модуля учета «Аптека» в том числе: Расширение функционала программного продукта в т.ч. корректировка типовых настроек по требованию Заказчика. Обслуживание удаленных пользователей, подключенных к Базе данных. Обслуживание Базы данных ТравмаЦентра и обеспечение обмена с центральным серверомФармАнализа Консультации, обучение сотрудников Заказчика. Плановая модернизация технологической платформы до следующего поколения в связи с ее выходом и моральным устареванием функционала существующей.Подготовка данных и их переносу на новую технологическую платформу
72.22.14.000
ЧЕЛ/Ч
1 222.65
41.0
50 128.65
6
Обслуживание модуля учета «Фармакологический анализ» в том числе: Расширение функционала программного продукта в т.ч. корректировка типовых настроек по требованию Заказчика. Консультации, обучение сотрудников Заказчика.
72.22.14.000
ЧЕЛ/Ч
1 222.65
16.0
19 562.40

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39509097315093323226
12.2015
246975.30

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.