Контракт: 2165400625018000533

Сведения о контракте

Номер контракта: 2165400625018000533
Сумма контракта: 8 494 440.66 RUB
Регион: Республика Татарстан
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-10-15
Дата заключения контракта: 2018-10-26
Дата публикации: 2018-11-01
Срок исполнения контракта: 2019-01-14
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка медицинских изделий (Комплекс оборудования рабочего места ЛОР врача для фониатрического кабинета), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. Лот №8, Комплекс оборудования рабочего места ЛОР врача для фониатрического кабинета: Ларингостробоскоп KS с принадлежностями, "Г. Хайнеманн Медицинтехник ГмбХ", Германия; Кресло пациента (Кресло медицинское многофункциональное КММ, ООО «Мединдустрия Сервис», Республика Беларусь); Стул врача (Рабочий стул врача MODULA 41550 Модель 1, "Г. Хайнеманн Медицинтехник ГмбХ", Германия); ЛОР - установка MODULA, модель MODULA-EUROPA с принадлежностями, "Г. Хайнеманн Медицинтехник ГмбХ", Германия; Набор инструментов, Пакистан, Россия
32.50.13.190
шт
4 247 220.33
2
8 494 440.66

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
713090201К0072310243
1.2019
8494440.66

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.