Контракт: 2121501971918000295

Сведения о контракте

Номер контракта: 2121501971918000295
Сумма контракта: 176 855.00 RUB
Регион: Республика Марий Эл
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2018-06-25
Дата заключения контракта: 2018-07-11
Дата публикации: 2018-07-13
Срок исполнения контракта: 2018-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
7 Крышка с регулятором вакуума к отсасывателю медицинскому ОМ-1
26.51.82.190
шт
5 600.00
3.0
16 800.00
2
3 900612 Банка стеклянная 2,5л к отсасывателю хирургическому электрическому «Armed» (7А-23В, 7А-23D)
26.51.82.190
шт
6 860.00
12.0
82 320.00
3
6 Крышка со штуцерами и клапаном к отсасывателю медицинскому ОМ-1
26.51.82.190
шт
4 480.00
3.0
13 440.00
4
4 8884726100 Емкости медицинские для аспирации и дренирования. Емкости дренажные для торакального дренажа, стеклянные, 2000мл, с крышкой и соединительными дренажными трубками 150см.
26.51.82.190
шт
2 495.00
7.0
17 465.00
5
2 900613 Крышка к банке отсасывателя хирургического электрического «Armed» (7А-23В, 7А-23D)
26.51.82.190
шт
700.00
12.0
8 400.00
6
5 Фильтр бактериальный воздушный для отсасывателя хирургического электрического «Armed»
26.51.82.190
шт
630.00
10.0
6 300.00
7
1 27216EL Колба (для эндошприца 27216 LO)
26.51.82.190
шт
16 065.00
2.0
32 130.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.