Контракт: 2070201015123000046

Сведения о контракте

Номер контракта: 2070201015123000046
Сумма контракта: 355 285.30 RUB
Регион: Кабардино-Балкарская Республика
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-05-19
Дата заключения контракта: 2023-05-30
Дата публикации: 2023-06-06
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Пипетка мерная, тип 2-1-2-2 ГОСТ
ШТ
250.00
10
2 500.00
2
Пипетка мерная, тип 2 2-1-2-1
ШТ
455.33
20
9 106.60
3
Пипетка мерная, тип 2 2-1-2-5 10001707
ШТ
243.00
10
2 430.00
4
Пипетка мерная, тип 2 2-1-2-0,2 10001702
ШТ
271.67
10
2 716.70
5
Штатив п/э ШЛПП-02 на 20 гнезд
ШТ
206.00
5
1 030.00
6
Лента чернил.регистр.д/лаб и ЭЭГ, 210 мм х шаг 12 х 2000 л.
ШТ
8 371.00
2
16 742.00
7
5656805 Пробирка "IMPROMINI" для гемат. исслед. (ЭДТА К2) 0.5мл/13*75mm
ШТ
40.67
1000
40 670.00
8
Микропробирка "Plastmed MINI-2" К2ЭДТА с капилляром 0,2мл, 47*11мм, 100шт/упак
ШТ
14.67
10000
146 700.00
9
KE5270 Пробирки вакуумные Lind-Vac с цитратом натрия 3,2% двойные стенки 2,7 мл. 13*75мм пластик (10 штук в фольге)
ШТ
54.00
50
2 700.00
10
Пробирка "IMPROVACUTER" цитрат натрия 3,2%, 2,7 мл, 13*75 мм, для коагулологических исследований, пластик, 100 шт/уп
ШТ
12.67
5000
63 350.00
11
Чашечка для образцов для коагулометра TS
ШТ
33.67
2000
67 340.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.