Контракт: 2027000158022000078

Сведения о контракте

Номер контракта: 2027000158022000078
Сумма контракта: 447 437.40 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-02-25
Дата заключения контракта: 2022-03-14
Дата публикации: 2022-06-14
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинский приборов и аппаратов для фетальных мониторов 151х90х150
ШТ
154.17
500
77 085.00
2
Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов для фетальных мониторов 143х150х300
ШТ
416.44
40
16 657.60
3
Лента тепловой регистрации диаграммная для медицинских приборов и аппаратов для ЭКГ 210х280х170
ШТ
629.09
20
12 581.80
4
Бумага (лента) регистрирующая для ФМ 152х90х150
ШТ
203.78
500
101 890.00
5
Рулон комбинированный со складкой 350х80х100 мм
ШТ
7 323.10
4
29 292.40
6
Материал упаковочный для стерилизации: рулон комбинированный со складкой 400мм х 80мм х 100м "СтериТ"
ШТ
12 590.58
10
125 905.80
7
Интегрирующий индикатор для паровой и воздушной стерилизации 5класс
ШТ
3.40
10000
34 000.00
8
Маркер индикаторный для паровой и воздушной стерилизации 1 класс
ШТ
1 635.62
20
32 712.40
9
Бумага (лента) регистрирующая для ФМ 215*25*18
ШТ
432.81
40
17 312.40

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.