Контракт: 1910800170416000225

Сведения о контракте

Номер контракта: 1910800170416000225
Сумма контракта: 733 000.00 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-09-28
Дата заключения контракта: 2016-10-17
Дата публикации: 2016-12-13
Срок исполнения контракта: 2016-11-06
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка оборудования (Узел учета в том числе (Электронный корректор, Счетчик газа ультразвуковой, Манометр, Патрубок резьбовой, Кран трехходовой, термометр биметаллический, Бобышка круглая, Оборудование телеметрии, Фильтр газовый с датчиком перепада давления, Катушка, Фланцы ст. Ду 40, Трубы, Фланцы ст. Ду 80, Источник бесперебойного питания, Заглушка межфланцевая Ду 80, Заглушка ст. ф40, Отвод 90 89*3,5, Переход 89/50, Переход 50/25, Кран шаровый ф 80, Кран шаровый LD Ду 40, Кран трехходовой игольчатый, Выключатель, Провод силовой ПВС-3, Гофротруба)
35.22.10.120
УСЛ ЕД
503 000.00
1.0
503 000.00
2
техническое перевооружение системы учета расхода и количества природного газа, выполнение демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ и паспортизация узла учета газа.
35.22.10.120
УСЛ ЕД
1.00
230000.0
230 000.00

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
18809050840490059244
11.2016
733000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.