Контракт: 1910300307022000437

Сведения о контракте

Номер контракта: 1910300307022000437
Сумма контракта: 32 000 000.00 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: OKP20
Дата проведения аукциона: 2022-08-23
Дата заключения контракта: 2022-09-05
Дата публикации: 2022-09-06
Срок исполнения контракта: 2022-12-30
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Организация выездных образовательных стажировок для педагогических работников МДЦ «Артек»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
12 997 291.00
1
12 997 291.00
2
Повышение квалификации кадрового резерва МДЦ «Артек»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
1 145 892.00
1
1 145 892.00
3
Повышение квалификации работников МДЦ «Артек» по направлению «работа с детьми с ОВЗ»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
2 612 981.00
1
2 612 981.00
4
Проведение стратегической сессии для специалистов СОШ МДЦ «Артек»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
2 612 981.00
1
2 612 981.00
5
Проведение стратегической сессии для специалистов дополнительного образования МДЦ «Артек»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
2 612 981.00
1
2 612 981.00
6
Проведение стратегических сессий для управленческой команды МДЦ «Артек»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
4 791 912.00
1
4 791 912.00
7
Анализ и формализация ценностей МДЦ «Артек»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
2 612 981.00
1
2 612 981.00
8
Диагностика внутренних коммуникаций МДЦ «Артек»
85.42.19.900
УСЛ ЕД
2 612 981.00
1
2 612 981.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.