Контракт: 1783000241622000032

Сведения о контракте

Номер контракта: 1783000241622000032
Сумма контракта: 4 600 066.71 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-04-05
Дата заключения контракта: 2022-04-18
Дата публикации: 2022-11-25
Срок исполнения контракта: 2023-06-05
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Создание функционала для подбора по нескольким признакам необходимого количества поставщиков, подготовки и рассылки запросов коммерческих предложений Отдела государственных закупок из базы договоров ПК Servicemaster и из «Реестра договоров» ЕИС (www.zakupki.gov.ru) для обоснования Начальной максимальной цены контракта (НМЦК) в целях проведения закупок
62.03.12.130
УСЛ ЕД
140 000.00
1
140 000.00
2
Доработка алгоритма загрузки принятых бюджетных обязательств из ПП «Парус-Бюджет8» в ПК Servicemaster для актуализации текущей информации по заявкам, бюджетам и договорам в рабочем месте руководителя подразделения и заместителя директора
62.03.12.130
УСЛ ЕД
130 000.00
1
130 000.00
3
Доработка функциональных возможностей рабочего места сотрудника Планово-финансового отдела в «Тонком клиенте», в том числе: - создание новых форм ввода для разделов: лимиты бюджетных обязательств, план-график, форм для прохождения контроля утвержденных заявок подразделений, - создание обработки формирования Плана-графика из заявок подразделений: ручной ввод и автоматический вариант, - формирование сводного отчет по размещенной информации по закупкам, а также отчет по договорам малого объема
62.03.12.130
УСЛ ЕД
95 066.67
1
95 066.67
4
Доработка функциональных возможностей рабочего места сотрудника Отдела государственных закупок в «Тонком клиенте», в том числе: - создание новых форм ввода информации для раздела «Аукционы», форм для прохождения контроля утвержденных заявок подразделений, - создание обработок для расчета НМЦК, - модификация процедур формирования записей в разделе аукционы и/или договоры из пункта план-графика, - модификация процедур замены, удаления, группировки и разделении товарных позиций в разделе аукционе и/или договоры, - создание процедуры перемещения информации о финансировании из заявки подразделения в аукцион и/или договор, - процедура сбора аналитики по товарным позициям, не включенных в пункты План-графика, - формирование отчетов о состоянии товарных позиций, - формирование печатных форм обоснования НМЦК для извещений, форма информации для Планово-финансового отдела, табличная форма для информации к размещению на информационном портале ЕИС (www.zakupki.gov.ru)
62.03.12.130
УСЛ ЕД
131 666.67
1
131 666.67
5
Доработка функциональных возможностей рабочего места сотрудника Планово-финансового отдела: внесение изменений в алгоритм работы раздела «План-график 2022-2024», в том числе внесение изменений в документ «Заявки подразделений» (включение дополнительных полей)
62.03.12.130
УСЛ ЕД
96 585.33
1
96 585.33
6
Оказание услуг по авторизованному сопровождению комплексной информационной системы (КИС) на базе ПП «ПАРУС-Бюджет8»
62.03.12.130
УСЛ ЕД
220 826.67
12
2 649 920.04
7
Оказание услуг по поддержанию работоспособности и устойчивости системы управления базы данных и рабочей базы данных комплексной информационной системы (КИС) на базе ПП «ПАРУС-Бюджет8»
62.03.12.130
УСЛ ЕД
52 560.00
12
630 720.00
8
Услуги по лицензионному обслуживанию (ЛО) ПП «ПАРУС-Бюджет8»
62.03.12.130
УСЛ ЕД
60 509.00
12
726 108.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.