Контракт: 1773065447122000017

Сведения о контракте

Номер контракта: 1773065447122000017
Сумма контракта: 68 736 200.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: OKP20
Дата проведения аукциона: 2022-08-01
Дата заключения контракта: 2022-08-12
Дата публикации: 2023-01-18
Срок исполнения контракта: 2023-05-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений, не приводящих к расширению состава автоматизируемых ИПС процессов и (или) его функций ИАС «Тарифы-1» 1 этап 2 раздел (п.2.7)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
4 183 664.70
1
4 183 664.70
2
Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений, не приводящих к расширению состава автоматизируемых ИПС процессов и (или) его функций АПС «Электронное представление сведений» 1 этап 2 раздел (п.2.6)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
4 415 260.41
1
4 415 260.41
3
Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений, не приводящих к расширению состава автоматизируемых ИПС процессов и (или) его функций АИС «БД «Экспертиза» 1 этап 2 раздел (п.2.5)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
1 638 601.91
1
1 638 601.91
4
Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений, не приводящих к расширению состава автоматизируемых ИПС процессов и (или) его функций АПС «Личный кабинет» 1 этап 2 раздел (п.2.4)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
5 055 759.52
1
5 055 759.52
5
Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений, не приводящих к расширению состава автоматизируемых ИПС процессов и (или) его функций АИС «ЦРСВЭД» 1 этап 2 раздел (п.2.3)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
4 131 368.88
1
4 131 368.88
6
Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений, не приводящих к расширению состава автоматизируемых ИПС процессов и (или) его функций АИС «АИСТ-М» 1 этап 2 раздел (п.2.2)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
21 127 506.72
1
21 127 506.72
7
Оптимизация функционирования ИПС с внесением изменений, не приводящих к расширению состава автоматизируемых ИПС процессов и (или) его функций АПС «Тестирования и анализа профилей рисков» 1 этап 2 раздел (п.2.1)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
5 035 339.29
1
5 035 339.29
8
Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации ИАС "Тарифы-1" 1 этап 1 раздел (п.1.7)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
1 742 147.70
1
1 742 147.70
9
Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации АПС «Электронное представление сведений» 1 этап 1 раздел (п.1.6)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
5 852 522.30
1
5 852 522.30
10
Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации АИС "БД "Экспертиза" 1 этап 1 раздел (п.1.5)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
2 416 708.85
1
2 416 708.85
11
Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации АПС "Личный кабинет" 1 этап 1 раздел (п.1.4)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
2 675 032.71
1
2 675 032.71
12
Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации АИС «ЦРСВЭД» 1 этап 1 раздел (п.1.3)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
1 940 209.36
1
1 940 209.36
13
Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации АИС «АИСТ-М» 1 этап 1 раздел (п.1.2)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
6 019 006.01
1
6 019 006.01
14
Техническая поддержка функционирования ИПС непосредственно на объектах эксплуатации АПС «Тестирования и анализа профилей рисков» 1 этап 1 раздел (п.1.1)
62.03.12.110
УСЛ ЕД
2 503 071.64
1
2 503 071.64

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
6167046035
616701001

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.