Контракт: 1771300322220000187

Сведения о контракте

Номер контракта: 1771300322220000187
Сумма контракта: 226 188.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2020-07-24
Дата заключения контракта: 2020-08-04
Дата публикации: 2020-08-10
Срок исполнения контракта: 2020-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Игла-бабочка Improvacuter с луэр-адаптером 190 мм (23Gх3,4"х7") голубая, 100 шт.
32.50.13.110
упак
2 743.95
4
10 975.80
2
Изделия для забора крови PUTH в наборах и отдельных упаковках Иглы бабочки, 21G 0.8×19мм×190мм, 100шт., с защитой. ВА03003
32.50.13.110
упак
2 810.00
30
84 300.00
3
Изделия для забора крови PUTH в наборах и отдельных упаковках Иглы специальные, 22G 0.7×28мм, 100шт., с визуализацией. ВА01009
32.50.13.110
упак
1 098.72
25
27 468.00
4
Изделия для забора крови PUTH в наборах и отдельных упаковках Иглы специальные, 21G 0.8×38мм, 100шт. ВА01002
32.50.13.110
упак
684.33
60
41 059.80
5
Ланцеты однократного применения стерильные 100/уп, STERILANCE® Lite II (Зеленые), «Витрекс Медикал А/С»
32.50.13.190
упак
954.61
40
38 184.40
6
Скарификатор стерильный TRO-MICROSTIC /TROGE/ (уп-ка: 200 шт, REF: 63300), "Троге Медикал ГмбХ".
32.50.13.190
шт
1.21
20000
24 200.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.