Контракт: 1770830068523000050

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770830068523000050
Сумма контракта: 719 136.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-11-07
Дата заключения контракта: 2023-11-20
Дата публикации: 2023-11-23
Срок исполнения контракта: 2025-01-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС Деловые бумаги, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
2 293.80
12
27 525.60
2
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС КонсультантСудебнаяПрактика: Суды общей юрисдикции всех округов, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
5 379.60
12
64 555.20
3
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС КонсультантАрбитраж: Арбитражные суды всех округов, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
15 491.40
12
185 896.80
4
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СС КонсультантБухгалтер: Корреспонденция счетов, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
2 711.40
12
32 536.80
5
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СПС КонсультантПлюс: Москва Проф, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
6 483.60
12
77 803.20
6
Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляра СПС Консультант Бюджетные Организации: Версия Проф, сетевая версия
62.02.30.000
МЕС
27 568.20
12
330 818.40

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.