Контракт: 1770778088718000013

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770778088718000013
Сумма контракта: 8 500 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Открытый конкурс
Дата проведения аукциона: 2018-07-27
Дата заключения контракта: 2018-08-08
Дата публикации: 2018-08-09
Срок исполнения контракта: 2018-10-08
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1 этап: Разработка и согласование частных технических заданий. -Разработка и согласование Частного технического задания на картографическое представление наборов открытых данных; -Разработка и согласование Частного технического задания на механизм комментариев к наборам открытых данных; -Разработка и согласование Частного технического задания на изменения статуса, номера и даты регистрации обращений на сайте для сотрудников, работающих с СЭДО Государственного заказчика; -Разработка и согласование Частного технического задания на механизм отправки ответов на электронные адреса заявителей через Сайт; -Разработка и согласование Частного технического задания на объединение различных аккаунтов пользователей в единую учетную запись; -Разработка и согласование Частного технического задания на отображение ответов на запросы пользователей в их Личном кабинете; -Разработка и согласование Частного технического задания на изменение раздела «Обратная связь»; - Разработка и согласование Частного технического задания на обновление версии Сайта для слабовидящих.
62.01.11.000
усл. ед
935 000.00
1.0
935 000.00
2
2 этап: Выполнение работ по развитию официального сайта Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с частными техническими заданиями. -Разработка картографического представления наборов открытых данных; -Реализация комментариев к наборам открытых данных; -Реализация изменения статуса, номера и даты регистрации обращений на сайте для сотрудников, работающих с СЭДО Государственного заказчика; -Реализация возможности отправки ответов на электронные адреса заявителей через Сайт; -Объединение различных аккаунтов пользователей в единую учетную запись; -Отображение ответов на запросы пользователей в их Личном кабинете; -Изменение раздела «Обратная связь»; -Обновление версии Сайта для слабовидящих.
62.01.11.000
усл. ед
7 565 000.00
1.0
7 565 000.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
06901130530190019242
10.2018
7565000.00
2
06901130530190019242
9.2018
935000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.