Контракт: 1770741808119000028

Сведения о контракте

Номер контракта: 1770741808119000028
Сумма контракта: 1 066 590.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата заключения контракта: 2019-05-20
Дата публикации: 2019-05-23
Срок исполнения контракта: 2019-12-29
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Работы по проекту: Поставка и передача Заказчику товара по наименованиям, в количестве, ассортимента и качества согласно Спецификации: кресло для сотрудников, стол сотрудника, экран фронтальный для стола сотрудника с креплением, тумба мобильная, тумба приставная к угловому столу сотрудника, экран, соединяющий 2 угловых стола сотрудника с креплением, шкаф приставной к столам сотрудникам, шкаф для одежды широкий не глубокий, шкаф для документов, высокий со стеклянными дверями, стол руководителя, стол переговоров, тумба подкатная к столу руководителя, тумба сервисная для оргтехники к столу руководителя, шкаф для документов в кабинет руководителя, стол, эргономичный левый, стол эргономичный правый, тумба приставная к угловому столу, экран фронтальный для стола сотрудника с креплением, стол руководителя 1800х900х780.00, тумба сервисная для оргтехника к столу руководителя, кресло для сотрудника, кресло руководителя, вешалка для одежды, шкаф средний, кресло руководителя Кингстон
31.01.12.190
шт
204 752.00
1
204 752.00
2
Работы по проекту: Поставка и передача Заказчику товара по наименованиям, в количестве, ассортимента и качества согласно Спецификации: кресло для сотрудников, стол сотрудника, экран фронтальный для стола сотрудника с креплением, тумба мобильная, тумба приставная к угловому столу сотрудника, экран, соединяющий 2 угловых стола сотрудника с креплением, шкаф приставной к столам сотрудникам, шкаф для одежды широкий не глубокий, шкаф для документов, высокий со стеклянными дверями, стол руководителя, стол переговоров, тумба подкатная к столу руководителя, тумба сервисная для оргтехники к столу руководителя, шкаф для документов в кабинет руководителя, стол, эргономичный левый, стол эргономичный правый, тумба приставная к угловому столу, экран фронтальный для стола сотрудника с креплением, стол руководителя 1800х900х780.00, тумба сервисная для оргтехника к столу руководителя, кресло для сотрудника, кресло руководителя, вешалка для одежды, шкаф средний, кресло руководителя Кингстон
31.01.11.190
шт
7 314.50
44
321 838.00
3
Работы по проекту: Поставка и передача Заказчику товара по наименованиям, в количестве, ассортимента и качества согласно Спецификации: кресло для сотрудников, стол сотрудника, экран фронтальный для стола сотрудника с креплением, тумба мобильная, тумба приставная к угловому столу сотрудника, экран, соединяющий 2 угловых стола сотрудника с креплением, шкаф приставной к столам сотрудникам, шкаф для одежды широкий не глубокий, шкаф для документов, высокий со стеклянными дверями, стол руководителя, стол переговоров, тумба подкатная к столу руководителя, тумба сервисная для оргтехники к столу руководителя, шкаф для документов в кабинет руководителя, стол, эргономичный левый, стол эргономичный правый, тумба приставная к угловому столу, экран фронтальный для стола сотрудника с креплением, стол руководителя 1800х900х780.00, тумба сервисная для оргтехника к столу руководителя, кресло для сотрудника, кресло руководителя, вешалка для одежды, шкаф средний, кресло руководителя Кингстон
31.01.12.190
шт
5 000.00
108
540 000.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.