Контракт: 1753612832622000118

Сведения о контракте

Номер контракта: 1753612832622000118
Сумма контракта: 28 700.00 RUB
Регион: Забайкальский край
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-08-25
Дата заключения контракта: 2022-09-05
Дата публикации: 2022-09-07
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Мешок брезентовый для эвакуации документов, с устройством для опечатывания Размер мешка: 60х120 см. (± 2 см) Плотность: 460 г/м²; с огнестойкой пропиткой (ОП). Внутренние швы двойные и укреплены дополнительно материалом, обработаны обметочным швом для прочности. Швы выполнены из хлопчатобумажной двухнитиевой ткани. В верхней части мешка располагаются люверсы d-10 мм (±1мм), в которые продет специальный шнур внутри мешка из высокопрочного материала для затягивания мешка. На каждой стороне мешка имеются три отверстия (люверсы) для продевания шнура. Для удобства переноски имеются горизонтальные ручки из ременной ленты (стропа). Материал-брезент, из которого изготовлен мешок, без наличия дыр, проколов и пробоин, без повреждений, без рассечек, без пятен, грязи и надписей. Пошив мешков по ГОСТ 30090-93 «Мешки и мешочные ткани. Общие технические условия» В комплекте опечатывающее устройство – универсальная навесная плашка из дерева с углублением диаметром 40 мм и глубиной 4 мм. Размер плашки 80*60 мм (±2мм), высота 8мм, два отверстия для продевания шнура
13.92.22.110
ШТ
820.00
35
28 700.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.