Контракт: 1701800385515000171

Сведения о контракте

Номер контракта: 1701800385515000171
Сумма контракта: 114 280.91 RUB
Регион: Томская область
Способ размещения заказа: Запрос котировок
Дата проведения аукциона: 2015-05-29
Дата заключения контракта: 2015-06-08
Дата публикации: 2015-06-08
Срок исполнения контракта: 2015-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Модуль замены на комплект СПС Консультант Бюджетные организации: Версия Проф. 1 СПС Консультант Бюджетные организации: Версия Проф (включая: СПС КонсультантПлюс: Версия Проф, СС КонсультантПлюс: Консультации для бюджетных организаций, СС КонсультантБухгалтер: Вопросы-ответы, СС КонсультантПлюс: Комментарии законодательства, СС КонсультантСудебная Практика: Решение высших судов), сетевая многопользовательская СПС КонсультантПлюс: ТомскийВыпуск, сетевая многопользовательская СПС КонсультантМедицинаФармацевтика, сетевая многопользовательская СС Деловые бумаги, сетевая многопользовательская
72.40.13.120
УСЛ ЕД
114 280.91
1.0
114 280.91

Отрасль экономики:

1
Услуги, связанные с недвижимым имуществом, арендой, вычислительной техникой, научными исследованиями, прочие услуги, связанные с предпринимательской деятельностью

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39301130350059242226
12.2015
114280.91

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.